Глава 2

6.7K 158 3
                                    

Ну вот мы и остались одни. Влад,как и я рассматривал меня,а я его. Он выше меня,у него глаза словно чёрного цвета,а волосы каштановые,в меру накачан. Никто из нас не осмелился нарушить тишену. Я молча развернулась и пошла на второй этаж и он последовал за мною. Мы остановились возле его комнаты.
-Это твоя комната,если хочешь,чтобы мы жили мирно установим правила. От каждого по 5 штук,через 10 минут жду тебя на кухне для озвучки их.
Я ушла,чтобы он ничего не успел ответить.
Как мы и договаривались он спустился и я начала первой.
-Первое правило:не входить в мою комнату без стука и когда меня там нет. Второе правило:не лесть в мою личную жизнь. Третье правило:никаких БАБ!!!! Четвёртое правило:не мешать мне смотреть мультики и сериалы. И пятое правило:никаких домогательств. Теперь твоя очередь.
- Мои правила. Первое: так же не входить в мою комнату. Второе:раз в неделю по мне могут приходить мои друзья. Третье:каждое утро я отвожу и забираю тебя после школы. Четвёртое:ты готовишь мне еду. Пятое: я могу целовать тебя и называть заей.
Когда я услышала последнее желание у меня просто всё тело начало труситься.
-Хорошо,но только с одним условием,ты целуешь меня не больше одного раза в день!
На его лице я заметила недовольство.
-Хорошо,как скажешь!
На этом мы разошлись по своим комнатам.И как "удачно",что наши комнаты друг напротив друга.
Я решила спуститься вниз и посмотреть мультики,но не тут-то было! Этот имбецил сидел и смотрел футбол. Я взяла вкусняшки и направилась к телевизору.
-Можешь мне отдать пульт?
-Нет.
-Но это моё правило!
-Только после поцелуя
-Ох нееет,только не сейчас.
Он усмехнулся и по тянул меня на себя,тем самым усаживая на свои колени. Я чувствую как его губы плавно движутся к моим и....поцелуй.Боже он так круто целуется,что я не выдержала и простонала и видя по его пошлой улыбке ему это понравилось. Он встал и отдал мне пульт. Я ещё 3 минуты сидела и не могла пошевелиться и краснела. Боже,что я за дура?
Так вернёмся в реальность. На чём я остановилась...ах да мультики. Я переключала каналы в поисках мультфильмов и нашла Спанч Боба,попала как раз на начало.
Сидя за мультиком я и не заметила как быстро прошло время,а мамы и Андрея Степановича ещё нету.Я решила позвонить может, что-то случилось? Как только я достала телефон, двери начались открывается и вошли они. Я сразу же накинулась на маму с вопросами,почему так долго их не было?Она мне просто в ответ засмеялась.
-Ох,куколка моя,мы были в аэропорту,а потом ездили за продуктами.
-Ааа ясно. Так стоп,что значит в аэропорт?
-Ой, я наверное забыла тебе сказать. Мы с Андрюшей полетим на Мальдивы,чтобы решить вопросы со свадьбой.
-Ммм ясно,а вы надолго?
-Мы не знаем,но за тобой присмотрит Влад. Ведь так Влад?
Из-за спины я услышала голос Влада.
-Да да конечно о чём может идти речь,правда мелкая?
Я стояла в ступоре .-Эмм да конечно,мамуль,вы летите всё будет отлично.
-А я смотрю вы подружились,проговорили мама и Андрей Степанович.
-Есть немного,сказали мы с ним.

Ну почему именно он...Место, где живут истории. Откройте их для себя