Зайдя в дом я сняла обувь и пошла в комнату,но по пути туда я решила ,что не хочу спать и пошла смотреть телевизор в зале. Усевшись по удобнее я включила его и стала искать свои любимый канал с мультфильмами. Я наткнулась на мульт "Санджей и Крейг" и решила оставить его.
Прошло где-то 15 минут и что-то ,а если быть точнее то кто-то с грохотом спустился на первый этаж и это был конечно же мой "любимый" братик. Решив не тратить на него своё драгоценное время я продолжила своё увлекательное занятие,но не тут-то было. Влад встал и направился в мою сторону немного пошатываясь. Это и верблюду было понятно,что он выпил,но тут был такой шанс побесить его,что я просто не могла этого упустить.
- Ты что пил?
- А тебя это сейчас не касается,шлюха!
-Как ты меня сейчас назвал жертва пьяной акушерки?
- Ооо,да ты ещё и глухая?
- Всё ты меня задрал!!! Если ты сейчас же не извинишся то твой папа зря старался!
-Что ты блять несёшь,дура?
-Только что слышал, идиот!
-Всё ты меня достала!
Он стал двигаться в мою сторону,а я от него и всё бы ничего,если бы не злополучная стена которая так радостно приняла меня в свои объятия. Двигаться мне было некуда и стала придумывать план побега от Влада,но он слишком быстро сократил расстояние между нами. Влад был слишком близко ко мне и я чувствовала его горячее дыхание и его руки на своей талии,что стала настораживать меня. Я из-за всех сил пыталась оттолкнуть его,но все мои действия были безуспешны ,что стало ещё больше бесить.
-Вот ты и попалась, принцесса.
-....
-Что молчишь? Инстинкт самосохранения сработал или ты говорить разучилась?
-....
-Что ж так мне будет легче затащить тебя в постель.
-ЧТО? Нет пожалуйста не надо, прошу. Я сделаю все что хочешь, только не это,-я начинаю плакать,-не нужно.
-О нет, красавица,так не пойдет ты меня разозлила и тебя стоит наказать,но так как из-за твоих протестов я понял,что ты девственница,ведь я прав?
-.....да,-слишком тихо произнесла я.
-Вот и славно. Значит сегодня я только сильно, ОЧЕНЬ СИЛЬНО накажу тебя,-и его губы расплылись в ухмылке.
Он взял меня на руки и потащил на второй этаж в свою комнату. От чего мне было ещё страшнее,но радовало,что он меня не лишит того,что мне дорого.
Зайдя в комнату он положил меня на кровать и стал плавно снимать с меня одежду и не забывая ласкать моё тело. Когда на мне осталось только нижнее белье он задержался и стал рассматривать моё тело,что ввело меня в краску. По его выражению лица можно было понять что он сдерживается изо всех сил. Потом он сел на кровать и подозвал меня к себе. Усадив меня к себе на колени стал целовать сначало мои губы,потом плавно спустился к шее,а с неё до ключицы,что вызвало у меня мурашки по коже и я громко выдохнула,что явно понравилось Владу,но он не стал там слишком долго задерживаться и спустился к груди. Сняв лифчик он принялся ласкать и посасывать её. Я стала учащенно дышать и стонать,чего сама от себя не ожидала. Закончив там он стал проникать рукой под трусики и ласкать меня там,от чего я не могла уже контролировать свои эмоции и саму себя. Его прикосновения были такими приятными ,что я уже была в другой вселенной, где были только похоть и разврат и мне это стало ещё больше нравится. Неожиданно для себя я поцеловала Влада,и этот поцелуй был такой требовательный,что я была готова ему отдаться лишь бы получить ещё одну порцию наслаждения,но поцелуй был прерван из-за нехватки воздуха.
- Подожди,малыш,я обещал тебе,что не трону тебя сегодня,а лишь накажу,так что прийти соответствующую позу,чтобы я тебя отшлёпал.
Я послушно выполнила его просьбу.
-Ооо,я смотрю мы стали послушными? Но это тебе не поможет.
Я была готова ко всему лишь бы это не кончалось. Не знаю что сейчас мною руководит,но завтра я об этом буду жалеть ведь он мой брат.
Он сначало поглаживал ягодицы,но потом резко и со всей силы ударил меня по ним от чего я громко заорала и начала плакать,но это его не остановило. Влад снова поглаживал и потом бил. Я не знаю сколько это продолжалось,но могу сказать только то что я не чувствую своей пятой точки.
После всего он положил меня на кровать,поцеловал в губы и лёг рядом обнимая и прижимая меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему именно он...
Teen FictionНе знаю ,за что меня меня жизнь так наказа и наоборот #542 - 10.05.18