Глава 13

4.7K 118 4
                                    

После превосходной ночки у меня ноги треслись дня два если не больше. У нас с Владом всё прекрасно, даже не верится,что это не сон. Он каждое утро готовит нам завтрак,мы часто куда-то идём гулять,он радует меня подарками и постоянно говорит,как любит меня. И теперь я просто понимаю тех людей которые имеют свою вторую половинку и не понимаю тех ,которые от это отказались изменяя им и причиняя боль.
В школе у нас каникулы целый месяц и мы решили,что всё это время проведём вдвоём и ни с кем больше,но как говориться в прекрасных моментах есть свои недостатки. В нашем случае это приезд родителей и всё бы ничего если бы не эта ситуация,что он мой брат,а я его сестра хоть и сводная,но всё же.
Мы решили,что стоит им всё же знать правду о нас...
-Мама,папа, мы хотим вам кое-что сказать,-начал Влад.
- Да мы вас слушаем,что-то случилось?- спросили они.
- У нас для вас новость......Мы с Адой любим и друг друга и хотим создать свою семью ни смотря на ваше решение,но мы бы хотели чтобы вы знали,- как на одном дыхании произнёс Влад.
Была минута молчания и ни кто не мог нарушить тишину,но тут заговорила мама:
- Нуууу что мы можем сказать.... Мы рады за вас и хотим ,чтобы у наших детей было всё самое лучшее.
- Правда!- воскликнула я,- Боже,мамочка,я так тебя люблю,спасибо за понимание,- я обняла маму и поцеловала и тоже самое сделала с папой Влада.
                                                  ***
Спустя некоторое время мы поженились с Владом и через год у нас появился наши цветочки жизни - Антон  и Оля. И мы стали самыми счастливыми родителями.

Ну почему именно он...Место, где живут истории. Откройте их для себя