Глава 6

5.4K 127 2
                                    

Минут 30 я сидела в комнате на полу поджав под себя ноги и тихо плакала,но не понимала почему. Я старалась понять,что со мной происходит и почему я так реагируют на него,когда он с другой девушкой,ведь он мне всего сводный брат.
Из моих раздумий меня выбил телефонный звонок. На дисплее высветилось имя моей подруги-Эмбер. Я нехотя ответила.
- Ало
-Привет,Ада,так ты идёшь с нами в кафе?
-Оу,чёрт,я совсем забыла. Да конечно через 20 минут в нашем кафе.
После окончания разговора я быстро побежала в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок,а после пошла выбирать наряд. Мой выбор остановился на чёрной короткой юбочке и светло-розовом свитшоте,на ноги я обула белые вансы,взяв телефон и карточку я бегом побежала вниз.
Я очень спешила,что мне было просто пофиг на то что мне вслед  говорил Влад.
Вы бежав на улицу​ я сталкиваюсь в широкой грудью и подают,но не тут-то было. Этот незнакомец хватает меня за талию,тем самым спасая меня от поцелуя с асфальтом.
- Ты в порядке?
-Да,прости меня я такая неуклюжая.
-Оу,нет это моя вина. Кстати я Ваня,а ты?
-Ада, приятно познакомиться,но очень спешу.
-И мне тоже,но я не могу тебя просто так отпустить,-Я посмотрела на него с недоумением,на что он лишь усмехнулся,-дай мне свой номер,чтобы я мог как следует перед тобой извиниться .
Я стояла в шоке где-то минуту​,но после продолжила,- да, конечно,-продиктовала свой номер телефона,после чего мы с ним попрощались и я побежала в кафе,где меня точно заждались мои подруги.
Зайдя в кафе я искала глазами столик со своими подругами,и когда нашла их,то поспешила к ним.
-Привет ,девчёнки,простите,что заставила ждать.
-Привет,да ничего,-сказали они и к нам подошёл официант. Мы заказали по молочному коктелю и по пироженому и продолжили разговор,-Так ,Ада,мы ждём подробности от сегодняшней ситуации.
-Ну давайте дождемся нашего заказа и тогда?
-Ладно.
Нам принесли наш заказ и тут я начала свой рассказ,после того как я им всё рассказала у них просто округлились глаза и всё что они могли сказать это:
-Охринеть у тебя братик
После мы много о чём болтали и смеялись,а мой телефон разрывался от звонков и СМС  от Влада и ещё кого-то. Когда моё терпение было на приделе я отключила телефон и попрощавшись с подругами пошла домой,но по пути мне захотелось пойти по качаться на качелях . Там я пробыла где-то час,а может и больше.
Я решила включить телефон и посмотреть на время и тут я просто ахнула от количества пропущенных от Влада,мамы,отчима и один был от неизвестного номера,но я решила разобраться с этим позже. Узнав который час я решила ещё по качаться полчаса ,а после пойти домой.

Ну почему именно он...Место, где живут истории. Откройте их для себя