Часть 1: Значит, я буду первой

677 25 1
                                    

Он приходил сюда каждый вечер после тренировки для того, чтобы продолжить тренироваться, но на этот раз уже самостоятельно. И абсолютно все признали эту площадку с семи до девяти часов вечера чуть ли не его собственностью. Конечно, в спортивном зале гораздо удобнее, но здесь — на открытом воздухе, — он чувствовал себя одним из простых людей. Обычным человеком, который после долгого трудного дня пришёл немного расслабиться и поиграть в баскетбол. Только для себя. Но сегодня на его площадке были посторонние: два парня довольно крепкого телосложения и обычная девушка. Вот только речи она вела совсем не обычные:

—...Если так и будешь смотреть по сторонам, то ничего не добьёшься. Сосредоточься на мяче и на сопернике. Попытайся меня обойти, передать и принять пас. Потом бросай в корзину. Маруко, давай!

— Хошина, ты перебарщиваешь. Остановись уже, а то загоняешь бедного. — ухмыльнулся высокий парень, заговорщически подмигивая.

На вид ему было около семнадцати лет; он был весь в пирсинге и татуировках. Длинные волосы русого цвета были заплетены в хвост на затылке, а карие глаза смотрели с какой-то снисходительностью на юную девушку. В ответ она нахмурилась и активно зажестикулировала:

— Только усердными тренировками можно достичь совершенства. Если постоянно расслабляться, то случится непоправимое и — пу-у-уф! — прощай баскетбол.

В ярко-выраженных голубых глазах появились искорки, заплясали чёртики. Она стала в оборонительную позу и улыбнулась. С вызовом. Одним взглядом красноречиво говоря: «Мы оба знаем, что ты проиграешь, но я снизойду до тебя и позволю себе опуститься до твоего уровня». Высокий бросил мяч своему до этого молчащему товарищу, стоящему перед девушкой, и тот, решительно поджав губы и приняв пас, попытался прорваться. Незнакомка мгновенно загородила ему дорогу, после резким движением отобрала мяч и бросила его в корзину. С середины поля. В корзину. Девушка. Мяч же, особо не парясь этой ситуацией, «чистым» попал в кольцо и упал на площадку.

— Ты как всегда в форме, Хошина. — как бы между прочим заметил Катсуми и полюбовался шокированной миной своего друга, — Эй, Кейко, ты как?

— Похоже, я немного перестаралась... — чуть виновато улыбнулась голубоглазая, дотрагиваясь до плеча застывшего парня: — У тебя есть все шансы достичь немалых результатов в баскетболе. Поэтому мой тебе совет — не сдавайся!

В её голосе не было насмешки, она совершенно искренне переживала и поддерживала друга, хотя явно не была довольна тем фактом, что тот так и остался равнодушным к её словам.

— Ой, а это кто? — совсем не культурно показала пальцем в его сторону Хошина, кажется, только сейчас заметив присутствие постороннего.

В ответ Кейко обернулся и, испуганно вздрогнув, спешно начал извиняться:

— Сейджуро-семпай... Простите... Мы сейчас... Мы сейчас уйдём... Понимаете, тут такое дело... Немного не рассчитали время...

— Семпай? — изящно изогнула бровь голубоглазая, глядя на красноволосого парня чуть выше её самой и прыснула в кулак, — Ками-сама, Кейко, если бы ты только видел себя со стороны...

Парень совсем не обиделся, а только ещё быстрее начал собираться и, захватив своего товарища, ретировался куда подальше. Акаши Сейджуро — последний человек на всей Земле, с которым он вступил бы в конфликт. Да и слухи про него ходили самые разные: «маньяк с ножницами», «баскетболист-шизофреник», «съехавший с катушек гений» — и всё это он, капитан Поколения Чудес.

Девушка же продолжала посмеиваться, но уходить явно никуда не собиралась. Её чистые глаза с нескрываемым любопытством осматривали его с ног до головы. «О, конечно!» — подумала Хошина, мысленно хлопая себя по лбу, — «Это же тот самый Акаши Сейджуро!». Она подошла ближе на несколько шагов, всё ещё внимательно его рассматривая:

— Император, значит. Капитан Поколения Чудес, превосходный баскетболист, гений... Как мило. — улыбнулась Хошина.

И еле успела уклониться от ножниц; но ей повезло — её не задело.

— Эй тише, парень; хватит уже строить из себя маньяка-самоучку, публика разошлась, сенсации не получится. — её тон стал чуть насмешливым, но она быстро исправилась, снова загоревшись любопытством:

— Лучше скажи, что там за слухи про Императорский Глаз? А правда, что ты можешь просчитать противника на несколько ходов вперёд? Впрочем, я смотрела все твои игры, так что с этим всё понятно... О! Слушай, а это врождённое, или этому можно научиться?

Вопросы сыпались бесконечным градом и Акаши это начало раздражать. Девушка не смотрела на него свысока, как при первой их встрече делали многие, но и не боялась его, хотя, он был в этом абсолютно уверен, и следовало. Она считала себя равной ему. Ему, Акаши Сейджуро! Глупая девчонка.

— Не смотри мне в глаза. Это позволено только тем, кто прислуживает мне. — его холодный взгляд пробирал до самых костей, но Хошина не позволила себе спасовать, тут же мгновенно не на шутку разозлившись, — Но ни один человек не смеет считать себя равным мне...

— Значит, я буду первой.

Мечта: Игра втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя