Часть 8: Новый класс (2 - Записка)

264 15 0
                                    

Ребята успели зайти в класс как раз перед приходом учителя и маленькое опоздание сошло им с рук. Сев за свободную парту, Хошина снова начала разглядывать новоиспечённых одноклассников. Они тоже не отставали и во всю глазели на новенькую - кто-то с интересом, кто-то с ненавистью, а кто-то оценивающе. Были и такие, кто вовсе на неё не смотрел, гордо задрав голову и презрительно поджав губы. Тихо хихикнув, Тетсуя лукаво взглянула в сторону насупившейся блондинки и, когда та скосила на неё взгляд, подмигнула.


Девушке хватило лишь одного взгляда, чтобы понять - местной королевне пришёлся по душе никто иной, как Кисе Рёта.  Почувствовав на себе тяжёлый взгляд, голубоглазая попыталась определить - кто же на неё так уничтожающе смотрит? Ответ долго искать не пришлось - справа от неё сидел довольно высокий русоволосый парень, который, даже и не думая скрываться, прожигал Хошину взглядом. Она перевела взгляд на Кисе, но тот лишь пожал плечами, мол, ничего не знаю, и подмигнул: "Да ладно, расслабься. Все тут со своими тараканами."

Вздохнув, Тетсуя прислушалась к словам учителя. Учитель ей однозначно понравился - румяный мужичок в самом рассвете сил с забавной лысиной посреди головы и громким басистым голосом рисовал на доске математические символы и объяснял очередную теорему. Девушка любила математику, поэтому уже через минуту всё её внимание было обращено на учителя, что тому явно понравилось.

Прозвенел звонок, и мужичок, раздосадованно засопев, написал на доске домашнее задание, а после заковылял из класса. Ребята тут же начали расходиться кто куда, в классе остались лишь четверо, включая голубоглазую. Помимо неё не спешили уходить ещё та самая блондинка, которой так понравился Рёта, сам Рёта, парень с последней парты, который сопел в две дырочки весь урок и, похоже, собрался продолжить своё увлекательное занятие и на перемене, и сосед справа - парень с прожигающим взглядом.

- Ну, на чём мы остановились? - подошёл к девушке Кисе.

Хошина поманила его пальчиком и парень склонился ниже, когда она зашептала:

- Это всё, конечно, очень хорошо и, несомненно, будем мне полезным, но я гораздо сильнее хотела бы послушать о моих одноклассниках и о местных негласных правилах. Есть же здесь такие?

- Да нет. - ответил Рёта, - У нас всё не так, как в других школах. Никаких канонов, все самовыражаются так, как хотят. - под удивлённым взглядом Тетсуи, Кисе лишь улыбнулся и поспешил добавить: - Конечно, всё в разумных пределах.

- Вот как... - задумчиво протянула девушка, - А что на счёт одноклассников?

- Жить можно. - усмехнулся блондин, наконец, разгибаясь.

Под подозрительным взглядом со стороны Королевны, как мысленно её окрестила голубоглазая, ребята вышли из класса. По мере того, как они уходили вглубь здания, коридоры становились всё более пустыми. Дойдя до небольшой лесенки, которая, как догадалась Хошина, вела на крышу, Рёта открыл дверь и поднялся на верх, потом помог забраться туда же и Тетсуе.

- Красиво здесь, да? - улыбнулся Кисе, со смешинками в глазах глядя на то, с каким восхищением смотрит на окрестности девушка.

- Очень! - подтвердила она, подходя ближе к ограде.

- Шина-ччи, ты ведь это специально сделала? - внезапно подал голос блондин.

- Что именно? - обернулась к нему голубоглазая.

- Вот это. - Кисе поманил Хошину пальцем, так же, как и она его несколько минут назад.

- А если и специально, что тогда? - лукавый взгляд со стороны Тетсуи не заставил себя ждать.

- Ты сложнее, чем кажешься. - Рёта ответил ей тем же взглядом.

- Сочту это за комплимент.

***

День пролетел незаметно. Каждую перемену девушка была в компании Кисе, так что скучать ей не приходилось: весёлые шутки, разговоры, знакомства, - всё это захватило её. "А всё-таки неплохо общаться с популярными людьми." - думала девушка, задумчиво глядя в окно. Вот-вот закончиться последний урок и тогда она, наконец, сможет немного погонять мяч. Улыбнувшись этой мысли, голубоглазая стала с нетерпением ждать звонок. А вот и он!

Вылетев из класса одной из первых, Хошина помчалась к шкафчику за обувью. Открыв его, она с удивлением последила за выпавшей запиской. Это был простой белый лист, аккуратно сложенный в несколько раз. Развернув его, Тетсуя с замиранием сердца вчитывалась в буквы: "Завтра. На большой перемене. На заднем дворе школы." - и ни подписи, ни намёка на личность загадочного отправителя. Однако об этом человеке девушка всё же кое что знала - у него невероятно аккуратный почерк.

- Что это, Шина-ччи? - раздался голос Рёты, - Неужто любовная записка?

На любовную записку это мало походило, поэтому голубоглазая просто промолчала, покачав головой - этот парень неисправим.

- Ладно-ладно, знаю, не моё дело. - деланно-обиженно буркнул блондин, - Ну, тогда на тренировку?

- На тренировку. - эхом повторила Хошина, гадая - что же значила эта записка? Может, просто кто-то ошибся шкафчиком?


Мечта: Игра втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя