Завтрашнего дня Хошина ждала с нетерпением по двум причинам. Первая - приезжают отец и Куроко, отправившиеся по своим мужским делам в Токио, вторая - она всем своим естеством жаждала поскорее узнать, что же значила загадочная короткая записка, которую кто-то, не менее загадочный, подкинул ей в шкафчик. И уже не имело значения - ошибка это или нет. До чёртиков хотелось увидеть отправителя!
И Хошина стала раздумывать - кто же это мог быть? Может, тот парень из соседнего класса, что странно пялился на неё в коридоре? Или это кто-то из новоиспечённых одноклассников?
В голове роились самые абсурдные мысли на этот счёт, поэтому девушка поспешила отвлечься от всего этого и направилась в школу, которую благополучно проспала. Благо, бегала она быстро, поэтому добралась как раз к звонку на первый урок. Ворвавшись в класс прямо перед оным, Тетсуя, раскрасневшаяся от быстрого бега, но до нельзя довольная собой, плюхнулась за свою парту, тут же снова чувствуя прожигающий взгляд со стороны соседа справа. Ответив ему вопросительным взглядом, Хошина с удивлением наблюдала за тем, как он спешно отвернулся в другую сторону и сделал совершенно беззаботный вид. Девушка тут же мысленно подрисовала ему нимб над головой и ангельские крылышки, четно пытаясь подавить хихиканье, так и вырывающееся наружу.
В голову снова полезли мысли о записке. Тетсуя уже была готова взвыть в голос, но вовремя остановилась, опасливо озираясь по сторонам. Пытаясь отвлечься, она стала сосредоточенно повторять домашнее задание, в то время как в класс буквально вплыла тощая угловатая женщина, возраст которой определить было невозможно. Она была не молодой, но и не старой. "Где-то под тридцать..." - со знанием дела определила Хошина, поднимаясь вместе со всеми. Женщина смерила класс строгим взглядом, чинно прошла до учительского стола и снисходительно разрешила:
- Садитесь.
Её взгляд чуть задержался на новенькой - буквально на несколько мгновений, но этих самых "нескольких мгновений" девушке хватило, чтобы понять - она влипла. Причём по полной. И как она могла забыть?! Учителя - "садисты проклятые", как называл их Юмико, - никогда не упускали возможности проверить новеньких на прочность и, если выпадет такая возможность, поиздеваться над ними с помощью разных непонятных специальных чудо-терминов, которые нормальный среднестатистический ученик старших классов не стал бы надолго задерживать в своём лексиконе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта: Игра вторая
FanfictionПосле окончания КЮБ Хошина поступает в английскую специальную школу с упором на спорт, где её тренером становиться один из лучших баскетболистов прошлого. Спустя два года девушка возвращается домой, переезжает в Киото и поступает в одну из лучших зд...