Выйдя из раздевалки, Хошина удивилась: Поколение Чудес в своём полном составе.
- Э-эм... Я что-то пропустила? - рассеянно протянула она, неловко сжав лямку школьной сумки.
- Да нет. - улыбнулся Рёта.
- А что вы тогда тут делаете? - ещё больше удивилась Тетсуя.
- Тебя дожидаемся. - пояснил парень, - В последний день учебной недели, в который нужно выкладываться по полной, мы все вместе традиционно ходим перекусить рамена. Ну как, ты с нами?
- Спрашиваешь! - тут же просияла девушка, несказанно радуясь тому, что её берут с собой.
Первое время ребята шли молча - разговор всё никак не клеился, как только Хошина не пыталась. Однако же Кисе оценил её старания и стал как можно активнее поддерживать диалог, к которому вскоре присоединились и остальные. Уже через несколько минут весёлой беседы вся компания добралась до небольшого уютного кафе. Зайдя внутрь, Тетсуя удивилась меняющейся на глазах атмосфере. Если раньше некоторые из ребят были напряжены, то сейчас они полностью расслаблялись. И даже Акаши, будучи самым серьёзным и сосредоточенным из всех парней, позволил себе иное выражение лица.
- О, ребята! - заулыбался хозяин заведения, приветственно махая рукой, а после засмеялся, лукаво подмигивая: - Сегодня с девушкой?
- Не-а. - ответил ему тем же взглядом Рёта, поправляя: - С лучшей девушкой на свете.
От этих слов, конечно же, Хошина ярко зарделась и, пробормотав что-то невразумительное, несильно толкнула Кисе в бок, от чего того состроил деланно-обиженную моську и демонстративно отвернулся. Но быстро сменил гнев на милость:
- Антонио, нам как обычно! А лучшей девушке в мире - самый вкусный рамен во Вселенной!
Трапеза проходила более чем оживлённо. За всё время, что компания провела в кафе за поеданием рамена, Кагами и Аомине успели несколько раз поссориться, и всё это закончилось соревнованием по скоростному поеданию традиционного японского блюда - всё того же рамена.
- Ну как? Здорово, да? - деловито осведомился как всегда улыбчивый Рёта.
- Здорово! Очень здорово! - активно закивала головой Тетсуя, - Уф-ф... Закормили... Скоро растолстею и в дверь не влезу.
- Мы поможем. - доверительно шепнул Кисе, подмигивая ребятам, на что те лишь заулыбались.
Чем ближе компания подходила к "перекрёстку расставаний", как окрестила это место девушка, на котором все и должны были расстаться, тем медленнее становился шаг. Самым обидным было то, что в сторону Хошины никто не шёл.
- Ладно, ребят, до скорого! - помахала рукой Тетсуя, прощаясь.
- До скорого! - было ей ответом.
- Подожди, Хоши, я провожу. - отозвался Куроко, прекрасно знавший о тайных страхах сестры. Да и к тому же у него есть несколько вопросов, на которые очень хотелось бы получить ответы. При этом - в кратчайшие сроки.
- Ага, спасибо. - облегчённо выдохнула девушка, глядя на брата, как на спасителя. Впрочем, так оно и было.
Молчание длилось недолго. Как только ребята из команды скрылись из виду, Куроко начал разговор:
- Хоши, скажи, что было сегодня на игре? Ты чувствовала разницу между твоим обычным полупотоком и этим?
- Да. - тут же отозвалась Тетсуя, задумчиво глядя в даль, - Не знаю, в чём именно это выражается, но... что-то такое определённо есть.
- Знаешь, ты стала очень часто смотреть на...
- Кисе-куна? - подсказала Хошина, лукаво скосившись на брата.
- Нет, на Акаши. - совершенно спокойно ответил он.
- Что, правда?! - не поверила девушка, и тут же стала вспоминать события сегодняшнего дня, а после неутешительных результатов досадливо хлопнула себя по лбу: - А ведь правда! И как же так?..
- Я думаю, твой изменившийся полупоток как-то связан с Акаши-куном. - Куроко сказал то, что так и крутилось где-то в голове у Тетсуи, но сама она никак не желала этого признавать.
- Вот ведь незадача... - тихо засмеялась девушка, - Только ведь приехала, а опять творится не пойми что!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта: Игра вторая
FanfictionПосле окончания КЮБ Хошина поступает в английскую специальную школу с упором на спорт, где её тренером становиться один из лучших баскетболистов прошлого. Спустя два года девушка возвращается домой, переезжает в Киото и поступает в одну из лучших зд...