Часть 2: Я заставлю тебя признать меня

412 18 1
                                    

Вместо того, чтобы благоразумно дослушать речь Акаши и быстренько уйти с площадки, следуя примеру своих друзей, девушка решила поступить более оригинально и сделала это, как всегда, по-своему:

— А, может, сыграем разочек? — и сказано было это с такой надеждой, что прямо тошно.

Лёгкая ухмылка коснулась его губ, и Сейджуро только слегка отмахнулся, словно от назойливого насекомого. Весь его вид выражал крайнюю степень пренебрежения и превосходства. "Угу. Слухи не врут..." - подумала голубоглазая, - "И правда - настоящая ходячая морозилка!"

— Одна игра и я отстану. - не желала сдаваться Тетсуя, - Даже более того, я уйду с площадки. По крайней мере, если проиграю. А если выиграю — останусь. Согласен?

Парень демонстративно покрутил в руке мяч и неспешным шагом направился к кольцу, полностью игнорируя Хошину. После нескольких неудачных попыток, она всё же подобрала мяч, брошенный Акаши, но тот снова упорно её не замечал, взяв другой. Ту это немного поддело и она заговорила, вспоминая свой прошлый опыт:

— Послушай ты, самодовольный наглый тип с дурацкими ножницами, хватит уже меня стороной обходить! Или... Нет, не может быть... Великий Император боится проиграть девушке?

Кажется, это сработало. Судя по тому, как опасно напряглась спина красноволосого, он остался как минимум недоволен услышанным. То ли из-за слова «боится», то ли из-за слова «проиграть». Но на провокацию не поддался. Тетсуя удивилась его выдержке, ведь каждый "уважающий себя" игрок давно уже решил бы "показать самоуверенной девчонке кто здесь кто». И она что-то для себя решила.

— Акаши Сейджуро! — её мелодичный голос колокольчиком прозвенел в давящей тишине, — Знаешь, мне всегда хотелось играть в баскетбол, хоть все и говорили, что девушка этого не может... По крайней мере, на одном уровне с парнями. Я старалась как могла — упорные, изнурительные тренировки, пробежки, бессонные ночи, тысячи вечеров, проведённых на площадке. И я добилась того, чего хотела. Меня признали как соперника. Я была счастлива. Но, как бы это эгоистично не звучало, мне всё равно мало. Хочу побеждать или проигрывать — неважно, но обязательно становиться сильнее... Может, всё-таки, одну игру можно потерпеть такого хиленького соперника, как я?

Нет, он ошибся. Она не была самоуверенной нахалкой, которая думает о себе, как о самой важной персоне на свете. Она знает, что лишь одна, да хоть самая незначительная ошибка может привести к необратимым последствиям. Поставила на кон всё. И правда, глупая, отчаянная девчонка.

Акаши молча бросил ей мяч, она благодарно улыбнулась и, проделав дриблинг до парня, попыталась бросить мяч в кольцо, но её, конечно, тут же заблокировали, отняли мяч и тот с лёгкой подачи попал в кольцо. Хошина на это лишь улыбнулась — ей этого было не достаточно. Проделав тот же трюк, она мельком взглянула на Сейджуро: его лицо не выдавало никаких эмоций, а глаза... Глаза нереального цвета смотрели прямо на неё. Причём так, как хищник смотрит на лёгкую добычу: без какого-либо предвкушения, уверенный в том, что сейчас он полакомится, если, конечно, не побрезгует. Значит...

— Я заставлю тебя признать меня. — ровным тоном произнесла девушка.

Красноволосый на это отреагировал спокойно, словно и не слышал вовсе.

Тяжёлая артиллерия пошла в бой. Поглубже вдохнув, Тетсуя привычным делом обратилась к своему внутреннему "Я". По крайней мере, так она называла ту силу, что обычно приходила ей на помощь во время матчей. Да-да, за два года она научилась неплохо её контролировать. Как говорил Катсуми-сан: "Любая эмоция - твоё оружие!" - поэтому девушка собрала всё то, что чувствовала на данный момент и постаралась вложить в свою игру.

Наблюдая за движениями голубоглазой, Акаши был стопроцентно уверен, что сейчас, пытаясь обойти его, она воспользуется банальной обманкой. Сделает вид, что идёт налево, а после его мгновенной реакции на этот выпад, быстро уйдёт вправо и забросит мяч. Но он ошибся. Впервые в своей теории ошибся. Хошина и вправду пошла влево, но, не заметив никакой реакции со стороны, не стала продолжать свой путь.

Она бросала сейчас, одной лишь ухмылкой красноречиво говоря: «Давай же, останови меня», - а потом нахально так добавляя: «Если сможешь». Он не смог. Нет, реакция его не подвела, и он не давал девушке фору, просто почему-то ноги отказывались повиноваться. Просто почему-то голова не работала. Всё вокруг точно застыло на месте; Сейджуро так и не понял, что сейчас происходит. Но только стоило мячу упасть на площадку, как всё снова отмерло.

Он мазанул по ней слегка заинтересованным взглядом. «Поток?» — сразу же понял Акаши, внимательнее приглядываясь к хрупкой фигурке, вокруг которой витала странная, но такая знакомая аура. Хотя ему и казалось, что что-то здесь не так, он был уверен, что это состояние и есть - поток.

Игра продолжалась долго и напряжённо — никто не хотел уступать и никто не собирался делать поблажки. Наверное, никто из них так не выкладывался ни на одной тренировке, ни перед каким матчем. И это поражало до глубины души. Не смотря на поздний вечер и не обращая внимания на внезапных «посетителей», они продолжали играть так, будто от этого зависят их жизни.

Мяч попал в корзину и, кажется, падал вечно. За кем остался последний бросок?

Мечта: Игра втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя