Часть 7:Новый класс (1 - Поход за формой)

241 13 0
                                    

Печально вздохнув, Хошина шагнула под дождь. Благо, дома имелся хоть и старенький, но всё же зонтик. Раскрыв его, девушка угрюмо осмотрела мокрый асфальт и с негодованием подумала, что она наверняка намочит обувь. "Первый день в новой школе... И начинается он как-то не очень весело." - Тетсуя ещё несколько минут постояла, глядя на то, как капельки дождя падают в лужи, образуя на них красивые круги, а после посеменила в сторону школы.

Дорога не заняла много времени и уже через пятнадцать минут голубоглазая ставила всё-таки намокшую обувь в шкафчик и одевала сменные туфли. Несомненно, школьная форма Тейко ей очень нравилась. Улыбаясь одними лишь уголками губ, Хошина поднялась по лестнице и тут же замерла, мысленно хлопнув себя по лбу: "Куртку-то забыла!" Но после лишь вздохнула и помотала головой, успокоив себя словами: "Ладно уж, завтра отдам!"

Найдя кабинет с табличкой "1-А", что означало первый "А" класс старшей школы Тейко, она открыла дверь и вошла, внимательно осмотрев помещение. Все ребята сидели по небольшим группам в три-четыре человека, всего групп было пять.

Первая состояла исключительно из парней, которые обсуждали какую-то недавно вышедшую классную игру и бурно восхищались её рисовкой.

Вторая группа состояла исключительно из девушек. "Здешняя элита." - решила Тетсуя. Они листали какой-то журнал и хихикали, тыкая пальцем в какое-то изображение.

Третья группа явно была для ботаников, там сидели две девушки и один парень; они уткнулись в толстенные книги и совершенно не обращали внимания на происходящее вокруг. Лишь одна из девушек - русоволосая в больших очках - мельком взглянула на вошедшую, но тут же вернулась обратно к книге.

Четвёртая группа была, мягко говоря, нестандартна. Там было всего двое человек, два парня очень бандитской наружности, татуированные, с коротко стриженными волосами и очень похожие друг на друга. Их взгляды не очень-то располагали к общению.

Пятая группа была самой шумной. В окружении трёх болтающих девиц сидел блондинистый парень. И этот парень - Кисе Рёта.

Сглотнув комок, застрявший в горле, Хошина через силу улыбнулась. Рёта улыбнулся в ответ и махнул ей рукой:

- Шина-ччи, привет! Иди к нам!

- Привет, Кисе-кун. - ответила голубоглазая, чувствуя некую неловкость под взглядами окружающих.

- Ну что, идём за формой? - встав с места, парень ослепительно улыбнулся стоящим рядом с ним девушкам, - Извините, мне придётся вас покинуть.

Девушки пролепетали в ответ что-то умильное и недовольно посмотрели на Тетсую, но та лишь улыбнулась и поспешила за блондином, подумав: "А он очень популярен у девушек. Впрочем, с такой внешностью это и не удивительно." В коридоре с Рётой либо здоровались, либо кивали головами в знак приветствия. "Не вериться, что он тоже первогодка..." - вздохнула Хошина, глядя в спину парню.

- Вот, это здесь. - он остановился у двери в учительскую, - Мне пойти с тобой?

- Нет, не стоит. - отрицательно помотала головой девушка, - Спасибо за то, что проводил.

- Не за что. - легко пожал плечами Кисе, - Тогда я тебя здесь подожду.

- Угу. - кивнула голубоглазая и скрылась за дверью, чувствуя на себе задумчивый взгляд.

"Похоже, Кисе-кун всё ещё пытается понять, чем же я, по его словам, "заинтересовала" нашего капитана." - подумала Тетсуя.

- Здравствуйте. - улыбнулась она, - Не подскажите, где Итоо-сан?

- Здесь я. - ответил ей темноволосый мужчина где-то лет тридцати, - По какому вопросу?

- Эм... - слегка растерялась Хошина, но тут же взяла себя в руки: - Я на счёт формы для участников баскетбольного клуба Тейко.

- Хошина Тетсуя, пологаю? - улыбнулся мужчина, поманив девушку к себе.

- Верно. - кивнула она.

Спустя несколько минут, довольная и улыбчивая, голубоглазая вышла из учительской, чуть не столкнувшись со ждавшим её Рётой. Глядя на её сияющую физиономию, парень всё понял без слов и лишь еле слышно хмыкнул.

- Кисе-кун, на счёт куртки... Я тебе её завтра отдам, ладно?

- Ладно. Пошли, я тебе школу покажу.

Экскурсия была недолгой. Ребята успели осмотреть лишь два этажа школы, да и то - не полностью. Прозвенел звонок, и они дружно направились в класс.

Мечта: Игра втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя