После игры и недолгого отдыха Хошина привычно собиралась принять душ, переодеться и, наконец, пойти домой. Открыв дверь в раздевалку, она тут же её захлопнула, жутко покраснев. Закрыв горящее лицо руками, девушка попыталась успокоиться: "Так, соберись, тряпка! Они сами виноваты! Нечего полуголыми по раздевалкам шастать! Да! Вот именно!"
Не помогло. Вдруг из-за двери выглянула довольная моська Кисе:
- Подглядываешь? - даже не дождавшись ответа, он деланно-строго покачал головой и погрозил пальцем: - Ай-яй-яй, Шина-ччи, нехорошо!
Покраснев пуще прежнего, Тетсуя мысленно досчитала до десяти, еле сдерживаясь от соблазна прибить этого наглого типа с особой жестокостью.
- Сами виноваты! - буркнула она, отводя взгляд он парня, - И вообще, я ничего не видела! Честно-честно!
- Ну да, конечно. - саркастично протянул появившийся из неоткуда Аомине.
- Агх! - рыкнула на него Хошина, - Ты вообще молчи!
Её жутко раздражало торжествующее выражение на моське Рёты и злорадное - на лице Дайки. "Нет ну, что это они о себе возомнили?!" - негодовала она, недовольно пыхтя, - "Я? Подглядывать? Уж больно надо!" Вздохнув, она обвела взглядом помещение на предмет нахождения ещё одной раздевалки. Её не оказалось.
- И где мне переодеваться, по вашему? - скрестив руки под грудью, изогнула бровь девушка, в упор глядя на парней.
- Здесь. - кивнув головой в сторону двери в мужскую раздевалку, легкомысленно пожал плечами Аомине.
- Я, конечно, всё понимаю, "сила есть ума не надо", но я, как бы, девушка, а вы, как бы, парни. Разницу чувствуешь?
Здесь Тетсуя сильно покривила душой, практически прямым текстом назвав синеволосого идиотом. В его умственных способностях, ровно как и в таланте, сомневаться не приходилось - у него была превосходная тактика, собственный стиль игры и невероятные способности к баскетболу. Но вот не задача, он только что одним-единственным словом сломал её хрупкую психику. А недовольная, уставшая и, к тому же, очень голодная Хошина явно не обладала ангельским терпением и способностями педагогики.
- Шина-ччи, прости его. - потянул Рёта таким тоном, будто разговаривает с душевнобольным, требующим немедленно выступать на Берлин, - Сейчас остальные выйдут, а ты зайдёшь. Я попрошу тренера в ближайшее время соорудить что-нибудь вроде раздевалки у нас в подсобке, но пока тебе придётся дожидаться нас.
- Ладно, окей. - согласно кивнула голубоглазая и плюхнулась обратно на скамейку, демонстративно отвернувшись от Аомине, но тому было плевать - он подхватил сумку и оперативненько так зашагал к выходу.
- Кстати, а к кому обращать на счёт формы? - спустя минуту молчания подала голос Хошина.
- Это к тренеру. Ты подойди завтра ко мне на перерыве - вместе сходим. Заодно школу покажу. Ты как, не против? - лукавый взгляд со стороны блондина заставил её в который раз покраснеть.
- Не против. - выдавила из себя Тетсуя, уже более-менее успокоившись.
Спустя десять минут она не выдержала:
- Они там не утопились, в душевой-то?
В ответ Кисе пожал плечами и вздохнул, глядя на наручные часы. "И правда, - подумал он, - чего-то задерживаются." Через несколько минут из раздевалки показался Медорима, за ним подтянулись и остальные. К этому времени девушка уже рвала и метала, божась "свалить от сюда домой, всё равно ведь быстрее будет". Но так и не "свалила", удерживаемая надеждами на то, что вот-вот из-за двери покажется оставшийся Кагами и она, наконец, войдёт в "эту чёртову раздевалку".
За то время, что она просидела на скамейке в ожидании чуда, Хошина успела отметить про себя несколько интересных деталей. Первая: кроме "одарённых" парней из Поколения Чудес в спортивном зале больше не было игроков. Вторая: ребята постоянно молчали, а если и переговаривались, то только какими-то односложными фразами - не более. Третье: каждый из них постоянно выполнял один и тот же жест - даже те, кто ушёл, перед уходом глядел на часы и, словно соглашаясь с ними, кивали себе под нос и только потом уходили.
"Странные они какие-то!" - думала Тетсуя, - "Что за чертовщина у них тут творится? При первом же удобном случае обязательно всё расспрошу у Куро-ни!"
- Дождалась! - радостно воскликнула девушка и разноцветным вихрем влетела в раздевалку.
Приняв все необходимые процедуры и нацепив на себя сменную одежду, она вышла, мурлыкая себе под нос весёлый мотив недавно услышанной песни, и тут же застыла:
- Ты чего всё ещё здесь?
Хошина с подозрение осмотрела расслабленного парня, но тот лишь улыбнулся:
- Тебя жду. Вот проводить решил, а то темнеет. - Кисе внимательно осмотрел хрупкую на первый взгляд фигурку девушки и снова не заметил ничего необычного.
"Чем же ты так зацепила Акаши?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта: Игра вторая
FanfictionПосле окончания КЮБ Хошина поступает в английскую специальную школу с упором на спорт, где её тренером становиться один из лучших баскетболистов прошлого. Спустя два года девушка возвращается домой, переезжает в Киото и поступает в одну из лучших зд...