Выйдя из школы, ребята направились в сторону дома Тетсуи. Та не очень протестовала против присутствия Кисе, ведь, что ни говори, а в такую темень ходить одной как-то жутковато. Девушка покосилась на абсолютно серьёзного Рёту и неопределённо вздохнула.
- Слушай, Шина-ччи... - начал парень, глядя прямо перед собой, - Встречалась ли ты раньше с Акаши?
- Да нет... - протянула в ответ Хошина, - Разве что вчера вечером мы сыграли на площадке на одно кольцо. А с чего бы этот вопрос?
- Как тебе удалось уговорить его на игру, ума не приложу... - пробормотал блондин, слегка пожав плечами.
- Так вот что тебя волнует! - тихо засмеялась Тетсуя, а потом обиженно фыркнула: - Вот почему ты всю игру так напряжённо на меня зыркал.
- Что, правда? - тоже рассмеялся Кисе, деланно-виновато почесав затылок.
- Хм... Неужели это такая непосильная задача? - потупилась девушка, - Я имею в виду, уговорить Сейджуро-куна на игру. Ну, он же, вроде как, "семпай", второгодка, должен помогать младшим. Разве не так?
- Так. - кивнул Рёта, - Он и помогает. Правда, немного по-своему. Акаши-ччи очень сложный человек и так с ходу не поймёшь, что у него на уме, чего именно он добивается и какую цель перед собой ставит. А то, что он принял тебя в команду, да ещё и позволил тренироваться вместе с основным составом... Это очень странно и на него не совсем похоже.
- Ну, принял, и на том спасибо. - вздохнула Хошина, а потом неожиданно призналась: - Если честно, то я так волновалась о том, что меня могут не взять... Аж поджилки тряслись. А от взгляда нашего капитана так вообще дрожь по всему телу. Вот честно, будто ренгеном прошлись. Бр-р-р...
- Уф-ф, как я тебя понимаю! - улыбнулся парень, - Иногда мне тоже бывает не по себе, пусть мы и играли вместе довольно долгое время.
Фонари светили довольно тускло, улицы были в принципе освещены неплохо, но, как казалось Тетсуе, недостаточно. Она недовольно хмурилась, вглядываясь в темноту. Темнота была её тайным страхом, поэтому она согласилась на предложение Кисе, не раздумывая ни секунды. Девушка чуть поёжилась и обхватила себя за плечи. И через мгновение почувствовала на своих плечах тёплую ткань.
Удивлённо глянув на совершенно непроницаемое лицо Рёты, она попыталась отдать ему куртку обратно:
- Не стоит, мне тут до дома всего-то пять минут осталось, ничего серьёзного не случиться.
- Завтра отдашь. - спокойно отозвался парень, - Точно сама дойдёшь?
- Точно. - заверила его Хошина и, благодарно улыбнувшись, закуталась в куртку.
- Ну, тогда до завтра. - махнул рукой Кисе.
- Ага. До завтра. - повторила его жест девушка и, развернувшись, быстро зашагала в сторону дома, думая о том, что, может быть, её жизнь станет куда веселее.
***
Недовольно вылезая из-под тёплого одеяла, Тетсуя уже люто ненавидела. Ненавидела так не вовремя прозвеневший будильник, ненавидела льющий за окном дождь и это ужасное, холодное осеннее утро. "Погода так переменчива..." - между делом заметила она, топая в ванную. Приняв все необходимые процедуры, Хошина вернулась в комнату. Зевая, заправила кровать и сложила портфель. Как вдруг раздалась трель мобильного.
- Алло. - удивлённо вскинув брови, ответила девушка.
- Хошина, ты? - послышался на другом конце чуть хриплый голос Шо.
Да-да, того самого Шо из финала КЮБ.
- Я. - подтвердила голубоглазая, - Чего тебе в такую рань?
- Мы со школой на этих выходных едем в Киото, так что встречай. - хоть Тетсуя и не видела собеседника, но была готова поклясться, что он торжествующе улыбается.
- Отлично. - сухо ответила она, не желая выдавать своей заинтересованности, - Просто прекрасно.
- Эй, ты чего, не рада? - а это уже голос Юмико.
- Рада-рада. - из динамика послышался смех Исами, - Это же мы! Наше появление не может не сопровождаться радостными выкриками и обмороком на почве сильных впечатлений. Да, Хоши?
За время общения они как-то незаметно стали называть друг друга по именам, иногда их сокращая.
- Угу, не может. - засмеялась в ответ Хошина, а после серьёзно спросила: - Когда и где?
Рю продиктовал адрес и время, тут же предупредив, что "если опоздаешь, съедим весь провиант и с тобой не поделимся". На это Тетсуя только фыркнула:
- Ей Богу, как дети малые!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта: Игра вторая
Fiksi PenggemarПосле окончания КЮБ Хошина поступает в английскую специальную школу с упором на спорт, где её тренером становиться один из лучших баскетболистов прошлого. Спустя два года девушка возвращается домой, переезжает в Киото и поступает в одну из лучших зд...