Часть 14:

396 25 19
                                    

Вдоволь наобнимавшись с ребятами, Хошина таки вспомнила, что пришла сюда не одна. Обернувшись, она с облегчением заметила, что Рёта всё ещё стоит рядом.

- Кисе-кун, знакомься, это моя друзья - Шо Ямадзаки, Исами Такахаши, Рю Ватанабэ и Юмико Ишикава. - по очереди показывая на бывших сокомандников, улыбалась Тетсуя, - Ребят, знакомьтесь, это Кисе Рёта. Теперь мы играем в одной команде.

- Заводишь полезные знакомства? - усмехнулся Шо, с нескрываемой неприязнью глаза на нового друга девушки.

- Шо! - прикрикнула она, хмуро глядя на то, каким растерянным становится лицо парня, - Кисе-кун, не обращай внимания.

- Знаешь, Шина-ччи, я, пожалуй, пойду. - улыбнулся он в ответ, совершенно не глядя на парней, что стояли за спиной у Хошины.

- Но... - было возразила та, но, поняв, что так будет только лучше, лишь кивнула: - Спасибо, что проводил. До встречи!

- Ага. До встречи, Шина-ччи! - помахал рукой Рёта и тут же скрылся в толпе.

- Шина-ччи. - передразнил его Ямадзаки, за что и получил не хилого подзатыльника он Тетсуи:

- А ну-ка объясни своё поведение!

- Нечего тут и объяснять. Павлин он. Напыщенный - ужас! Знаем таких, проходили. - пробубнил бывший капитан, внимательно глядя на девушку.

Та, что-то для себя решив, весело засмеялась, подумав: "Ай-яй-яй, Шо! Да у тебя всё на лице написано! Это ревность, друг мой. Рев-ность!" Увидев нечто подобное в глазах подруги, парень... покраснел?.. Ошарашенно уставившись на него, Тетсуя всё никак не могла в это поверить.

- Ш-шо?.. - ойкнула она, чуть приближаясь к другу и сверля его подозрительным взглядом.

Похоже, этот самый взгляд не очень понравился Ямадзаки, поэтому он поспешил перевести тему:

- Кстати, завтра ведь будет проходить какой-то фестиваль?

- Ага. - кивнула Хошина, всё ещё глядя на парня.

- Эй, голубки, хватит в гляделки играть! - проворчал Юмико, до этого внимательно наблюдавший за ними, - Лично я иду в лапшичную. Ну, а вы как хотите!

- Кстати, я знаю прекрасное здешнее заведение со вкусной лапшой и, внимание, узкими столиками. - торжествующе произнёс Исами, подмигивая, - Того и гляди, случайно соприкоснётесь коленками...

Мечта: Игра втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя