После случая с загадочной запиской прошло уже три дня. В школе скучно не было, так как Хошина постоянно была в компании Кисе и Куроко, которые каждую перемену проводили вместе в ней. Сосед справа все три дня не поднимал глаза на девушку, и лишь один раз бросил одно-единственное слово: "Прости." - но его хватило, чтобы Тетсуя почувствовала себя лучше.
Уже заканчивался последний урок, после которого должна была быть тренировка. Хошина уже не находила себе места - ей очень хотелось, наконец, погонять мяч. Целый день мяча - это для неё сущее испытание. Досадливо вздохнув, она всё-таки взглянула на учителя, пытаясь вслушаться в его речь, однако её нетерпение было настолько большим, что сосредоточится на чём-то кроме мыслей о баскетболе она не могла.
"Ну же, дурацкая стрелка, давай иди быстрее!" - подгоняла настенные часы девушка, уже ёрзая на месте. Кажется, её мольбы помогли - уже через несколько минут прозвенел звонок. Все дружно встали, поклонились учителю и потопали по свои делам.
- А ты сегодня особенно энергична. - засмеялся Кисе, глядя на то, как торопиться в спортзал Тетсуя, - Не так ли, Куроко-ччи?
Куроко на это лишь кивнул.
- Ещё бы! - размахивала руками Хошина, а после с напускной серьёзностью заверила: - В последний день учебной недели нужно выкладываться на полную!
Под весёлый непринуждённый разговор ребята дошли до спортзала. Парни пошли переодеваться, а Тетсуя осталась ждать на улице. Погода была для начала осени просто прекрасная - не чета недавнему дождю и сырости. Слегка пригревало солнышко, дул лёгкий ветерок, шумели где-то многочисленные ученики. Прикрыв глаза, девушка так и осталась стоять, пока её не растолкали:
- Эй, ты! - разлепив глаза, Хошина недовольно уставилась на Дайки, - Вот морока. - фыркнул он, - Теперь меня ещё и в няньки записали.
- Это кто ещё из нас нянька. - в тон ему ответила Тетсуя, выразительно глянув на надетую шиворот-навыворот майку.
Аомине коротко чертыхнулся и поспешил обратно в зал, лишь бросив через плечо:
- Уже без тебя начали. Акаши раздражён.
- Спасибо. - поблагодарила девушка и направилась в след за Дайки.
Переодевшись, она вышла из раздевалки, и стоило только ей перешагнуть черту площадки, как в неё тут же полетел мяч. Еле поймав его, Хошина злобно глянула на непроницаемое лицо Сейджуро и повела мяч дальше, уже после отдавая пас Кисе. Куроко перехватил его и перенаправил в сторону Дайки, но его перехватил Сейджуро, снова отправив к Тетсуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта: Игра вторая
FanfictionПосле окончания КЮБ Хошина поступает в английскую специальную школу с упором на спорт, где её тренером становиться один из лучших баскетболистов прошлого. Спустя два года девушка возвращается домой, переезжает в Киото и поступает в одну из лучших зд...