Часть 4: Но...

343 16 0
                                    

— Ты?! — показал пальцем в сторону девушки Аомине, но та среагировала довольно спокойно:

— Я.

— Хошина? — не меньше Дайки удивился Призрачный Игрок.

— Да я это, я! — улыбаясь, повторила она, но тут же надулась: — Я ведь говорила тебе, что поступила в Тейко. Неужели забыл? Куро-ни, бака!

Сказав это, Тетсуя прижала к себе папку, которую до сих пор держала в руках. После вопросительного взгляда со стороны Акаши, Тетсуя сунула её прямо парню в руки, сама же взяла мяч и, обойдя препятствие в форме всё ещё стоящего в не самой культурной позе Дайки, дала пас Куроко. Тот ловко поймал мяч и вопросительно взглянул на девушку.

— Ну же, Куро-ни, не тормози! Неужели за два года моего отсутствия ты забыл, как мяч вести? — встретившись со спокойным взглядом сестры и её всё той же красноречивой улыбкой, парень передал пас обратно.

Так, не спеша перекидываясь мячом, они дошли до корзины. Хошина, приняв очередной пас, резко развернулась в обратную сторону и, каким-то чудом оказавшись на другом конце площадки за считанные секунды, проделала великолепный данк. Тишину разорвал сначала упавший на пол мяч, а потом и чей-то голос:

— Что здесь? — помахал недавно врученной ему папкой Сейджуро.

— Документы на вступление в баскетбольный клуб Тейко, рекомендации из различных спортивных школ, секций и наградные грамоты, подтверждающие моё участие в нескольких женских и мужских соревнованиях и безусловную победу в них, а так же разрешение на участие в мужских баскетбольных матчах, подписанное главой МБА. Вроде всё.

Довольно улыбнувшись, девушка продолжила забрасывать мяч, отходя на разные расстояния и становясь в разные точки и позиции. Сначала всё внимание игроков было приковано к ней, но постепенно взгляды переместились на спокойного Акаши. Тот лишь, мельком взглянув на предоставленные документы, коротко кивнул, мол, всё хорошо, я ничего не имею против.

Девушка еле слышно выдохнула и с заметным облегчением улыбнулась.

— Итак, начнём с начала. Меня зовут Хошина Тетсуя. Я сестра-близнец Куроко. Обожаю сладости и баскетбол, не признаю броколи и ненавижу несправедливость. Задалась целью пробиться в основной состав, однако всё ещё многого не умею. Надеюсь на вашу поддержку. Позаботьтесь обо мне. — всё так же улыбалась девушка, постоянно стуча мячом об пол.

Мечта: Игра втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя