Часть 15: Фестиваль (2 - Секрет)

51 7 5
                                    

- Красотища! - заулыбался Исами, во всю глазея на широкую улицу, с обоих сторон обставленную самыми разнообразными лавочками с самым разнообразным содержимым.

- Не то слово! - поддержала его Хошина, заглядывая в одну из них, - Ну, и куда пойдём первым делом?

- Хм... Я за вот ту-у палатку. Там, видимо, можно что-то выиграть. - предложил Шо, кивая в сторону разукрашенной яркой палатки, в которой находились всякие мягкие игрушки - видимо, призы за выигрыш.

- А тебе бы только покрасоваться! - подколол парня Рю, уже направляясь в сторону их цели.

- А я что? А я ничего! - деланно-удивлённо запротестовал Ямадзаки, но тут же гаденько ухмыльнулся: - Завидуешь?

- Ужасно. - саркастично протянул Ватанабэ, театрально закатив глаза.

- Ребята. - кашлянула в кулак девушка, привлекая к себе внимание, - Давайте-ка посоревнуемся немного. Кто выиграет самый большой приз, тот... э-э-э... Будет признан королём фестиваля!

- О, это дело я люблю! - хмыкнул Исами, - Корона мне пойдёт, не так ли?

- Так. - засмеялась Хошина, идя за ребятами к палатке, которая оказалась тиром.

"Ну я и влипла..." - раздосадованно подумала она, глядя на то, как умело Шо берёт автомат и как одну за одной сбивает цели, - "Угу. Не стоит больше импровизировать... " Тем временем парень уже забирал свой приз, а именно - средних размеров плюшевого голубого зайца, которого торжественно вручил Тетсуе со словами:

- Можешь не благодарить.

- Ой, какая прелесть! - тут же заулюлюкал Такахаши, за что в который раз получил нагоняй от бывшего капитана.

- Спасибо тебе большое, Шо! - счастливо заулыбалась девушка, обнимая плюшевую игрушку и радуясь, как ребёнок.

Плюшевые игрушки были её тайной страстью, которую она, конечно же, скрывала. "Эта моя черта совсем не вписывается в уже созданный имидж!" - думала она, отходя от очередного детского магазина, на витрине которого красовался огромный розовый медведь.

- Ох ты ж!.. - запричитал Юмико, в очередной раз промахнувшись, - Ладно, хотя бы так.

Как оказалось, утешительным призом для проигравших участников были конфеты. Остальные парни тоже ничего особо и не выиграли, лишь Рю показал свою удивительную способность учиться чему-то по ходу дела и настрелял на световой джедайский меч, который до странного сочетался с его зелёным кимоно.

- Ну же, Хоши, твоя очередь. - улыбнулся Исами, на что девушка смущённо опустила глаза:

- Я не умею обращаться с этой штуковиной. - призналась-таки она, кивая в сторону автомата.

- Ничего. - ободрил Тетсую Шо, - Я научу.

Он подошёл ближе и велел Хошине взять в руки оружие.

- Немного наклонись и поставь локти вот сюда. Ага, правильно. Теперь возьми здесь и здесь. Так удобнее держать. Стой. Не туда... Хоши, ты ужасный ученик. - он подошёл к ней почти вплотную, после взял за руку, с удовольствием наблюдая за тем, как она краснеет, и положил в правильно месте, - Вот. Теперь остаётся только целиться и нажимать на курок.

- Ясно. - выдохнула девушка, напряжённо держа в руках автомат.

Сбить удалось лишь несколько целей, поэтому Тетсуе тоже достался лишь утешительный приз - но она не жаловалась, всё-таки конфеты были одном из её любимых лакомств.

- Хорошо-то как! - снова заулыбалась Хошина, потягиваясь, - Предлагаю пройтись по лавочкам.

- Ничего не имею против. - кивнул Шо, тут же направляясь к одной из таких.

- Так это понятно. Ты у нас сегодня вообще подозрительно покладистый. - никак не желал оставить слова или действия Ямадзаки без своего язвительного комментария Исами.

Но парень уже не обратил на слова друга ровным счётом никакого внимания - он уже во всю разглядывал что-то на витрине лавочки, и лишь через десять минут присоединился обратно к ребятам.

- Ну, и что же ты приобрёл? - полюбопытствовал Такахаши.

- Секрет. - загадочно улыбнулся в ответ Ямадзаки, от чего-то победно глядя на Исами.

***

Прошло около часа, когда ребята спохватились и поняли, что до финального салюта всего-ничего - двадцать минут! А ведь нужно ещё найти неплохое смотровое место! Пришлось спешно закупаться едой и торопиться занять выгодное место. Увы, такового они не обнаружили.

За несколько минут до начала салюта Шо внезапно схватил девушку за руку и потащил сквозь толпу неизвестно куда. Напоследок Хошина успела лишь заметить на лице Рю странную улыбку, которая явно была адресована ей.

- Шо! Куда это мы? Салют скоро начнётся! - недоумевала Тетсуя, еле успевая за быстрым, широким шагом Ямадзаки.

- Увидишь. - лаконично ответил он, блестя своими голубыми глазами, - Уверен, тебе понравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мечта: Игра втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя