Полночи Хошина не спала, раздумывая над словами брата, которые всё не давали ей покоя. Вообще, самокопание быстро ей надоело, но что поделать - такова её натура. Долго промучившись, она всё-таки заснула.
При пробуждении настроение было никаким. Впрочем, когда это настроение в шесть утра бывает хорошим? Особенно после почти бессонной ночи. Вздохнув, девушка попыталась настроиться на позитив: "Ура! Сегодня приедут ребята! Как же я давно их не видела!"
Настроение тут же подскочило. В комнату постучали:
- Хоши, ты уже встала?
- Да, мам! - ответила Тетсуя, натягивая на себя спортивную кофту.
- Тогда спускайся завтракать.
Быстро собравшись, Хошина спустилась на первый этаж в кухню и тут же просияла:
- Да это же знаменитые шоколадные блинчики! Мам, люблю тебя!
Женщина довольно наблюдала за тем, как её любимая дочь с аппетитом уплетает свой завтрак. Через несколько минут она спохватилась:
- Ой, опаздываю! Бенто в холодильнике! До вечера! - расцеловав Тетсую в обе щеки, она быстро засобиралась и ушла.
"Кажется, новая работа кардинально влияет на маму..." - задумчиво помешивая чай, подумала девушка, - "Она так рано уходит, приходит поздно. Хоть и уставшая, но довольная. Что же там у неё такое творится?" Вздохнув, Хошина мельком взглянула на часы и отметила, что в кое то веки не опаздывает. Улыбнувшись своим мыслям, она отправилась к станции, на которую должен был прибыть Шо и все остальные ребята.
Добраться до станции оказалось не так уж и просто - всё-таки сложно ориентироваться в новом городе. Вдруг в толпе промелькнуло знакомое лицо и Тетсуя поспешила скорее за ним - наверняка, Рёта ей поможет.
- Привет, Кисе-кун! - поздоровалась с парнем она.
- О, Шина-ччи! И ты здесь? - улыбнулся он в ответ, а после подозрительно сощурился: - Неужели опять заблудилась? Что ищешь на этот раз.
- Станцию... - пробормотала Хошина, чувствуя, что краснеет.
"Ну, всегда у меня было плохо с ориентацией на новой местности!.." - мысленно оправдалась она, толкая Рёту локтем в бок.
- Встречаешь кого-то? - удивился он, замечая лёгкий кивок, - Кто-то важный? А то я смотрю, вся светишься!
- Бе-бе-бе! - показала язык девушка, картинно обидевшись и сложив руки под грудью, а после, развернувшись, подмигнула: - Так поможешь?
- Естественно. - будто сказал нечто само собой разумеющееся, ответил Кисе.
- О, кстати, а ты что здесь делаешь? - спохватилась Тетсуя, - Я тебя не отвлекаю?
- Да нет. - снова улыбнулся парень, - Вот бродил по городу в надежде, что ты заблудишься и я случайно на тебя наткнусь.
- Какие благородные мотивы. - фыркнула Хошина, закатывая глаза.
Так они и дошли до станции. До прибытия ребят оставалось около десяти минут, поэтому девушка позволила себе расслабиться. К тому же рядом был Рёта - эдакий весёлый парень со своими тараканами. Пока он рассказывал что-то наверняка забавное, Тетсуя незаметно погрузилась в свои мысли и даже не заметила, как парень учтиво замолчал и просто стоял рядом, украдкой наблюдая за ней.
Как только до неё дошло, что она так невежливо перестала слушать, Хошина поспешила исправить ситуацию:
- Прости, Кисе-кун.
- За что? - сделал вид, что не понял, парень.
- Дурак. - буркнула в ответ Тетсуя, на что Рёта лишь рассмеялся.
Девушка старалась больше не отвлекаться от разговора, однако её мысли всё равно уходили к разговору с братом и упрямо не желали приходить в норму. "Ну спасибо, братик! Теперь замучаю себя самокопанием!" - сокрушалась она, параллельно прислушиваясь к словам Кисе. Как вдруг тот замолчал, удивлённо уставившись ей за спину.
- Что-то слу..? - не успела договорить Хошина, как вдруг кто-то очень нахальный схватил её за плечи:
- Бу-у-у!
- А-а-а! - дёрнулась девушка, резко разворачиваясь и тут же удивлённо распахивая глаза: - Ах ты!..
Перед ней, коварно улыбаясь, стоял Шо, изменившийся настолько, что его было ужасно трудно узнать. Ели раньше он и так был хорошо сложен, то сейчас его фигура полностью соответствовала баскетбольным стандартам - высокий, подтянутый, с крепкими руками. Рыжие непослушные волосы он подстриг. За ним стояли и остальные.
- Всё-таки ты не опоздала. Что, сработала угроза Рю насчёт того, что не поделимся провиантом? - тут же гаденько заухмылялся Юмико.
- Ну, и где обещанный обморок на почве сильных впечатлений? - засмеялся Исами, подходя ближе.
- Она, наверное, от счастья в ступор впала. - с умным видом пояснил Ватанабэ, поправляя очки.
- Как же я по вам скучала! - тут же кинулась к ним Хошина, чем удивила Рёту ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта: Игра вторая
FanfictionПосле окончания КЮБ Хошина поступает в английскую специальную школу с упором на спорт, где её тренером становиться один из лучших баскетболистов прошлого. Спустя два года девушка возвращается домой, переезжает в Киото и поступает в одну из лучших зд...