Всё только начиналось. Полумрак спускался на город и в мою полу пустую квартиру , заполняя собой каждый угол , превращая квартиру в что-то тёмное и страшное.Я любила каждый день с высоты птичьего полета наблюдать за огненной Москвой...Наблюдая за Москвой мне казалось что в определенное время Москва будто оживляется и открываются её тёмные стороны. Они так и манят тебя в свои объятия из которых уйти невозможно. Тёмная сторона становится как твой образ жизнь . Как твой личный сорт героина.Мои друзья были более склонны к тусовкам нежели к домашним посиделки. А я обожала сидеть дома под теплым пледом, нежели вилять своей пятой точкой около барной стойки.
В кругу моих друзей были две девушки и два молодых человека. Со одним из мальчиков я встречалась пол года . Причиной нашего расставания стала измена. Расскажу всё по подробнее.
Это был обыкновенный майский день когда он начал звать меня на очередную " вписку ".
- Ну чё ты ломаешься? Мы чё тебя насиловать собираемся ?- сказал Стас ( так звали моего бывшего)
- Ну Стас , ты же знаешь что я не люблю всё это.
- Ну ок , значит пойду сам!!!
- Ну и вали ! - крикнула я ему в ответ и ушла захлопнув за собой дверь.
Со Стасом мы жили вместе так как у него за городом был небольшой дом . Стас быстро умотался на свою вечеринку . Но перед выходом что-то невнятное говорил себе под нос , видимо говорил какая я " плохая ". Уехав в 22:00 он не был дома уже около пяти часов , поэтому я решила сама так сказать явится туда нежданно негаданно. Приехав на назначенное место где проходила вечеринка я увидела обычную картину. Куча бухла и разных закусок .Кто то пил , кто то курил , а кто то извиняюсь за слово блевал в кустах... От это картины мне стало не по себе . Через кучу нетрезвых людей я пробралась к хозяину дома которого вроде звали Максим.
- Привет, ты ведь хозяин дома?
- Привет , да я . А ты откуда такая красотка?
- Я девушка Стаса. Он ведь здесь?
- Да Стас здесь. Только я его уже не видел минут 40.
- Ммм ясно. Спасибо за инфу.
- Ещё увидимся малышка.
- Надеюсь , нет.
Я быстро направилась искать Стаса , но его нигде не было. Я уже думала возвращаться обратно домой как вдруг услышала голос какой то шкуры, которая орала как будто её режут . Тихо пробравшись к комнате и приоткрыв дверь я увидела как Стас навис над какой-то белобрысой шлюхой . Я закрыв дверь рванулась к выходу из этого притона. Слёзы предательски текли из глаз. Стас пытался меня остановить , но он потерялся в толпе пьяниц и я оторвалась от него. Внутри от этого инцидента всё разрывалось на мелкие кусочки будто во мне взорвался динамит. Эти отношения мне были очень дороги. Я надеялась на долгое будущее и представляла как мы со Стасом будем сидеть на скамейке во дворе , а около нас будут играть наши внуки... Но мои мечтания прервал сам Стас который разрушил их как песочный замок. Быстро вызвав такси я поехала домой собирать вещи . Приехав домой и начав безразборно пихать вещи в чемодан дверь открылась и я увидела ублюдка который разрушил все мои надежды и мечты . Он всячески оправдывался , но я его не слушала и просто ушла оставив его навсегда. Каждый день он мне всячески названивал и пытался помириться , но моё сердце к этому человеку просто напросто остыло. Спустя две недели звонки закончились и он не появлялся в моей жизни. Жизнь без него стала лёгкой и свободной . Мои знакомые часто видели его каждый день с новой дамой , но меня это не волновало. Я начала новую жизнь и каждый день любила проводить в парке с интересной книгой . Часто я просто гуляла и часто могла заблудится так как не знаю Москву досконально, но из этой западни я всегда находила выход . Вечером я наблюдала из панорамного окна за Москвой, а на ночь думала как же хорошо быть одной и с этой мыслью я засыпала.
Я так и не рассказала о себе. Меня зовут Мелания . Моя имя мне не как не говорило о том что я особенная . Я была простой девушкой с обычной внешностью. Брюнетка с карими глазами . Пышными формами я не обладала поэтому хвастаться мне было нечем. Я была среднего роста , с длинными , стройными ногами . И
да,я люблю ходить в спорт зал , но после расставания со Стасом я перестала ходить туда так как не считала нужным делать из себя качка. Я была в меру накаченная.Моя подруга Маша всегда считала меня худой . Но я далеко так не считала. У меня был небольшой живот , но убрать его мне не стоило больших нагрузок. Вообще никогда себя сильно не любила,но все вокруг твердили что я та еще красотка . Во мне я всегда находила изъяны и эти изъяны перерастали в комплексы . Фигура у меня была отличная поэтому все обтягивающие платья смотрелись на мне безумно красиво. Но как таковых платьев я не любила поэтому в моём гардеробе их было не более трех . За свою жизнь я встречалась только с пятью парнями . Мне многие предлагали встречаться , но к этим парням я не проявляла никакой симпатии . Считаю встречаться по блату - глупо и бессмысленно. Как вы поняли я жила в Москве и безумно влюбилась в этот город с самого рождения. Мне было 19 лет . Я пока что нигде не учусь, но нужные документы уже были поданы на мое обучение. Закончила школу я с серебряной медаль , но я этим горжусь.
Вы думаете это очередная скучная история , но вы глубоко заблуждаетесь...