Вечер прошел незаметно . Егор настоял на том чтобы он остался у меня с ночёвкой так как ожидать можно было чего угодно. Фильм мы этим вечером мы так и недосмотрели , точнее я . Я и не заметила как на середине фильма задремала у него на плече . Он аккуратно отнес меня на мою кровать и прикрыл пледом . Он уже думал уходить , но я вовремя схватила его за запястье . Сквозь сон я слышала как он прилёг рядом со мной и прижал к себе. Мне было тепло и очень уютно , все страхи испарились как дым , оставив после себя небольшой осадок .
Всю ночь я спала в обнимку с Егором. Только под утро я отвернулась в другую сторону и тут же почувствовала что и в таком расположении он приспособился прижать меня к себе . Он как будто боялся меня потерять . Ночью он просыпался пару раз и накрывал меня одеялом, чтобы я не замёрзла . За эту ночь он ниразу не отпустил меня , будто боялся что меня отберут у него, как у ребенка игрушку . Мне было приятно что он волнуется и вообще заботится не только о моей безопасности , но и о моей самочувствие. Для него на данный момент было главным то , чтобы я была рядом . Моя идея с завтраком врятли осуществится без его ведома.
Я проснулась рано . 7:30 и я уже пытаюсь выскользнуть из объятий Егора . Медленно я начала скользить к самому низу кровати . Мой план успешно выполнен и вот я на цыпочках иду в стороны ванны . Я старалась сделать все довольно тихо , дабы не разбудить своего защитника . Сделав все водные процедуры я пробралась на кухню . Эта картина вызывала внутри меня нейкий смешок или что то типо того . Включив попсовый канал с музыкой я начала готовить утренний шедевр . Попадая в ритм музыки я немного подтанцовывала знакомым мне мелодиями . Спустя 20 минут завтрак был готов . Я резко обернулась , дабы поставить завтрак на стол и разбудить Егора , но будить его не пришлось . Он тихо сидел за столом и наблюдал за моими действиями.
- Ты сума сошёл??? Хватит меня пугать!
- Ты чего ? Я не хотел , малыш.
Подойдя ко мне он притянул меня к себе за талию и нежно поцеловал меня в губы.
- Давай приступим к трапезе ...
Я подняла свои глаза и они остановились на его лице . Эти черты ... Они снятся мне по ночам , не говоря уже о его сумасшедших глазах . Я тону в них .
Я заметила что он очень внимательно осматривал мои глаза. Он смотрел в них как в нейкое бездонное зеркало . Мои щеки тут же порозовели от смущения .
- Не смущайся . Ты очень необычная девушка. Я никогда таких не встречал. Ты не похожа ни на кого . Ты единственная . Ты моя...
Я не успела ничего возразить как он впился в мои губы . Они немели . Впервые мои губы немеют от поцелуя . От нехватки воздуха я начало всхлипывать . Мои бронхи были очень слабыми . Практически всё детство я промучилась от астмы. По ночам я могла спать только сидя . Маме было не легко . Отца я отродясь не видела , поэтому все проблемы сваливались на мамины хрупкие плечи. Лишь ближе к 16 годам я более или менее оклималась от этой жуткой болезни .
Завтрак уже давно остыл , но наша немая связь между Егором только стала сильнее . Мы просто смотрели на друг друга не отрывая глаз. Через несколько минут я дотронулась до его руки . Он будто вышел из транса и сел за стол . Завтрак оказался чуть тепловатым , но несмотря ни на что Егор съел его с неимоверным аппетитом. Покончив с трапезой повисла нелёгкая пауза .
- Я помою сама.
- Нет .
- Егор , я сказала что сама значит сама .
Он просто выхватил мою тарелку и направился в сторону умывальника , но не тут то было . Я быстро выхватила посуду обратно и начала мыть . Егор начал меня щекотать . Со стороны это выглядит максимально нелепо . Через несколько минут он прекратил и просто направился в сторону зала.
Домыв посуду настал час мести . Пока Егор мирно сидел в зале и смотрел телевизор я тихонько подкралась сзади , взяв попутно подушку немалых размеров . Я начала его просто бить этой подушкой . От неожиданности он вздрогнул, а из моего рта вырывался чистый смех . Он долго не церемонится . Он просто схватил меня попутно сказав :
- Ах ты дрянная девчёнка!
- Ахахахах ,Егор ,прекрати !!!! Я щас умру от щекоток !!
- Нет уж!
Мне никогда не было настолько весело . Я будто вернулась в свои 12 , когда мы с друзьями оставались на ночевку и маились всякой фигней. Он отнёс меня на кровать и навис сверху . Он смотрел на меня не как всегда. В его глазах я видела нейкую страсть с жилками дикости , которые немного насторожили меня .
О продолжении мне было стыдно думать....
*
*
*
Хотите 18+?🔥🔥🔥