глава 12

1.4K 30 0
                                    

Вот и такое бывает...
Каждое мое размышление даёт какие либо последствия ввиде безответных вопросов . Так и в этом случае... Я запуталась , но решила послать все к чертям и не давать вида растрояности или озадачливости . Надев на себя " маску " я вышла из комнаты попрощатся с Егором который уже уходил на работу . Крепко обняв и вновь почувствовав аромат его парфюма я кратко и без каких-либо намерений прикоснулась к его губам . Он без слов ушёл закрыв за собой дверь. Тишина . Одиночество. Разлука . Хоть она и не была долгой , но такой мучительной . Я как по старинке взяла чашку кофе и достала из дальнего ящика пачку сигарет, которая лежит там уже долгое время. С того времени когда только дым уносил из нутри меня все переживание и чувства . Я становилась бездушной тварью , но не надолго . Пепел разветривался по ветру который жутко дул из распахнутого окна . Вы задаётесь вопросом . Зачем? Я отвечу. В душе пусто . Незнаю почему, но с первой встречи с этим человеком такого ниразу не случалось , но почему? В потоке этого времени я была много раз озадачена одним и тем же вопросом. Щас он ушёл , но главное что ни навсегда, но сука почему так одиноко как будто никого в моей жизни нет? Я просто тело что тупо болит . Чиркнув зажигалкой обжигающее пламя вырвалось наружу . Аккуратно поднеся сигарету ее кончик поджогся. Вдохнув горьковатый дым он проник мне в легкие обволакивая приятным холодком . Распахнув панорамное окно я сделала пару затяжек и выкинула сигарету в форточку. Незнаю что на меня нашло , но мне резко полегчало . Но остался нейкий осадок . Было ощущение что он не вернётся никогда и набрав его номер телефона будут лишь протяженные гудки ожидания ...
Набрав номер Егора я услышала лишь автоответчик который попросил лишь оставить сообщение. Боязнь окутала меня пеленой чего то непонятного . Мне стало казаться что я больше его не увижу , но почему? Мы не ссорились , но сразу после завтрака он стал каким-то раздражёным и бесчувственным . Бросив мне пару слов о том что ему пора он ушел неохотно попрощавшись. Может он меня использовал и все эти дни всякой " романтики " были иллюзией ? Опять вопросы . Долбаные вопросы на которые я никогда не могу найти ответ .
Наберая номер другой раз в моеём сердце зародился закуток нажёжды и сомнения о содеяном . Будто хмурая туча собралась над моей головой затмевая рассудок .
Гудки и раздраженное пафосное " Алло" вырывается из его уст .
- Привет
- Зачем звонишь? Сразу говорю твои нюни слушать не собираюсь...
Я ничего не ответила лишь сбросила трубку . Я все поняла . Ему все ровно. Я была ошибкой . Лишь забавой ради , но зачем ? Зачем всё это ? Прокленаю этот день когда встретила его . Я опять обожглась . Я опять делаю себе больно . Вы скажете что я все преувеличиваю , но нет . Его отношение после ночи ко мне очень поменялось и из хорошего парня он превратился в пафосного ублюдка . Я для себя решила . Я не собираюсь убиваться и резать вены . Если я ему хоть что то значу , то он придёт сам . Я упала на кровать, запуталась в плед и просто ниочём не думала . Было состояние транса . Я будто спала , но в то же время и нет . По щеке прокатилась слеза . Но нет я не сломаюсь . Я решила стать другой . Не той девочкой что помогала всем и жалела . Я стану без чувственной сучкой как в фильмах . Не долго думая я решила пойти в клуб . Вы знаете что это не про меня , но уж извините. Я теперь если так можно сказать бунтарка . Достав со шкафа короткое платье я недолго думая одела его . Стрелки , помада , парфюм , похожа на элитную проститутку но все же . Надев каблуки я спустилась вниз где меня уже ждало такси...
*
*
*
Как обещала 🔥

Егор Крид 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя