глава 8

1.9K 37 7
                                    

Кое как мы расстались с Егором договорясь о том что обязательно встретимся завтра.
Жутко уставшая , но счастливая я перешагнула через порог своей мрачной квартиры. Мрачной она было только потому что была сделана в сером цвете . С горем пополам я переоделась в ночную сорочку и легла спать. Заснула я мягко говоря сразу.
Утро.
Еле распахнув свои глаза я глянула на часы . Даа... Спать до 12 это мой конёк...
Мой взгляд пал на моё окно которое просто сияло от солнечных лучей. Лучи чуть чуть доставали до моей кровати будто боялись меня разбудить . Отвлек от этой картины меня рингтон моего телефона который так и резал слух заставив ответить на вызов.
- Алоо..- протяжённо ответила я абоненту .
- Привет, малыш- по голосу я поняла что это Егор.
Мы разговаривали с ним около часа как будто на говорится не могли . Он шутил , что то выдумывал . Во время разговора я успела приготовить " завтрак " и заварить себе чашечку ароматного кофе.
Я уговорила Егора прийти ко мне в гости так как идти куда либо мне не очень хотелось. В 18:00 должен был прийти Егор.
В свободное время я решила немного прибраться и осмыслить вчерашнюю встречу. Я обдумала все слова и вчерашние признания . А не рановато ли для таких откровений и поцелуев? Я стала немного сомневаться в наших отношениях, ведь очень боялась обжечься об них самих же.
За уборкой не заметила как прошло два часа .
Пора бы подумать о еде и о фильме который мы будем смотреть сегодня вечером. Честно, я не сильная поклонница фильмов. Мне ближе по душе сериалы нежели фильмы. Правда Егор полностью в этом деле противоположен. Но спорить с ним я не стала поэтому тупо согласилась .
Пройдя на кухню я включила на телевизоре первый попавшийся какой-то попсовый музыкальный канал. Там крутили разные трэки русских и не только исполнителей в том числе и Егора . Я слегка подтанцовывала и даже подпевала некоторым исполнителям .
Я приготовился не особо жирный ужин так как обожаю диетические блюда , но Егор же мужчина врятли будет есть эту петрушку...
***
Звонок в дверь. В сердце что то ёкнуло как будто у первоклашки перед школьным порогом . Я тут же побежала открывать . Даже не посмотрев в глазок я машинально распахнула дверь. На пороге стоял он .... Егор ... Скажу честно что я соскучилась. Очень соскучилась. Как будто не видела его месяц .
Перед дверь стоял Егор с небольшим букетом .
- Привет, малыш. Я соскучился... Это тебе❤
- Егор , я тоже скучала ....
Отобрав у Егора цветы я тут же поставила их в вазу . Поставив цветы на видном месте я налетела с объятьями на Егора . Он нежно прижал меня к себе в отличии от меня , я просто повисла на нём .
Я была жутко рада...
- Ммм что здесь у нас? - задался вопросом Егор.
- Я ужин приготовила для тебя. Надеюсь тебе понравится)
После нашего мини диалога мы сели за стол . Егор ел всё подряд . Я лишь съела салат и то с горем по полам так как меня заставил он.
- Люблю когда девушка вкусно готовит. Это был шикарный ужин . Спасибо малыш...
- Егор я могу тебя кормить хоть каждый день . Лишь бы тебе нравилось...
Я не договорилась как вдруг раздался звонок в дверь. Я никого не ожидала сегодня  кроме Егора , но посмотрев в глазок я впала в ступор....
*
*
*
Интрижка.... Как думаете кто пришел к Мелании?  Пишите догадки в кометрии...🙈❤📝

Егор Крид 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя