глава 9

1.7K 38 2
                                    

За дверью оказался Стас. По его виду была ясно что он не прощение пришёл простить , а наоборот.
С кухни ко мне подошёл Его и уже хотел что то съязвить,  но я как знак прикрыла его рот своей ладонью дабы без слов сказать что щас не лучшее время для диалога.
- Открывай , сука.
В сердце что то екнуло я поняла что без конфликта не обойтись и продолжение его будет не самым лучшим. Егор был легко говоря в шоке. В эти секунды в моей голове зарождался план как обойти проблему и неожиданные повороты.
- Если ты  блять не откроешь эту чёртову дверь я ее нахер вынесу...
Все . Это конец.
Вдруг за дверью я услышала голос моей соседки, пожилой женщины которую зовут Лена. Она всегда была со мной добра и никогда не пожелала зла. Она частенько меня выручала , когда Стас ломился ко мне в дверь со своими разъяренными криками и с ненормативной лексикой.
Я слышала лишь обрывки фраз и шаги которые оповещали о том , что моя проблема ушла .
Я с облегчением вздохнула .
Эта сцена мне ещё будет сниться в страшных снах поэтому надо было поскорее забыть этот инцидент.
- Это был он?- короткой фраз начал диалог Егор.
- Да...
Я не заметила как по моей щеке прокатилась одинокая слеза я за ней как по очереди еще несколько. Я боялась больше не за себя , а за Егора. Он стал мне как родной . Я как будто чувствую все что чувствует он ...
Егор крепко прижал меня за плечи к своей каменной груди , за которой мне не было страшно или тревожно . Мне было хорошо .
Потихоньку я начала успокаиваться . Егор очень сильно переживал за моё состояние и не только. Безопасность ... Этот недоумок может вернуться в любую секунду. Это щас волновало меня и Егора больше всего.
- Все будет хорошо. Я об этом позабочусь.
- Не надо , Егор . Не хочу втягивать тебя в свои проблемы...
- Ты что такое говоришь??? - Егор был просто в бешенстве от моих слов.
- Я сказал что позабочусь значит позабочусь и не смей мне перечить !
Честно, мне было безумно приятно что он обо мне заботится и беспокоится . Я всегда ценила это в людях . Я поняла что в безопасности и переживания можно отложить на ближайшее будущее.
Егор дал мне успокоительное и ушёл в другую комнату взяв с собой телефон дабы договорится чтобы этот безумец не подходил ко мне и на километр.
- Егор..
- Да , малышка.
- Спасибо тебе...
После этих слов я крепко обняла его за торс , так как он был для меня довольно высоким . Он приподнял меня и начал кружить. Я начала громко смеяться и просила отпустить , но это не тот человек. Он кружил меня пока сам не устал и то не очень охотно опустил меня на землю . Между нами повисла неловкая пауза . Егор медленно приблизился и приподняв меня за подбородок впился в мои солёные от высохших слёз губы . Этот момент. Всю жизнь буду вспоминать моменты и секунды с этим человеком. Он впустил лучи тёплого , весеннего солнца в мою мрачную жизнь . Он показал мне что такое счастье. Научил любить и ценить моменты жизни которые к сожалению нельзя поставить на повтор ...
Что же будет дальше??...
*
*
*
Как обещала🔥🔥🔥

Егор Крид 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя