глава 6

2K 48 0
                                    

Мы пришли в кафе . Сели за столик и напротив нас сидела пара .. Я узнала того парня это был Стас . У меня зародился план мести.Я решила немного поиздеваться над Стасом. Подмигув Егору я начала с ним в прямом смысле флиртовать. Я положила ногу на ногу и якобы " случайно" задела Егора . Он понял мой план и тоже начал ко мне подкатывать. Боковым зрением я заметила что  Стас нервничает от ненависти и негодования. Ведь я по его словам " Простушка из деревни " , хоть я и из города.
Я вошла во вкус и по глупости потянулась к Егору за поцелуем. Он глянул на меня с нейким шоком от моих действий. Честно раньше ничего подобного не вытворяла и желания флиртовать и клеится к парням у меня не было . Чаще всего они ко мне приставали со своими комплиментами и намёками.
Егор всё таки пришёл в себя от моего действия и кратко поцеловал меня в губы . Я поняла что Стас вот вот взорвётся и решила прекратить спектакль и спокойно покинуть кафе . Я предложила Егору уйти и мы спокойно вышли из кафе .
- И что это сейчас было?)- спросил Егор с недоумением к моим действиям в кафе.
- Это был мой бывший, он изменил мне.
- Вот оно что , отомстить хотела?
- Уже отомстила . Я думала он там на месте лопнет. - ответила я после чего мы вместе с Егором громко засмеялись.
Мы шли в сторону наших домов и спокойно разговаривали о своём.Машину Егор оставил на парковке наделеко от кафе.Я рассказала Егору про Стаса и какой он подонок . Егор поддержал тему и сказал что не терпит измен.
За эти пару дней я узнала очень много о этом человеке . Скажу честно после того когда  я узнала что он  знаменит я ничем не стала хуже или лучше к нему относится . Он мне нравится не как Егор Крид , а как личность . Как простой парень по имени Егор , который в любую секунду тебя развесилит, а в тяжелую минуту поможет. Я всегда могу на него положиться . Честно я испытываю к нему симпатию , возможно даже что то большее чем симпатия . Но не знаю что он чувствует ко мне.
В его глазах я всегда видела какую то искру при виде меня . Мне кажется это всё не просто так . Наша первая встреча не была ошибкой или нелепым случаем . Если бы я не пошла тогда в парк , то не встретила бы этого человека. За эти дни я к нему привязалась. Я не хочу его отпускать . Признаться в чувствах мне было страшно и доверится им тоже. Я боялась что история со Стасом вновь повториться . Правда эта гепотиза врятли правдива. Егор не такой . Он нежный , чувствительный и в меру жёсткий . С ним я счастлива . Это я поняла только сейчас .
Очнувшись от своих мыслей я поняла что мы уже дошли до моего подъезда и пора прощаться, но мне этого не хотелось. Я хотела просто его обнять и не отдать не кому... Это чувство было не обманчиво.
- Егор , я не хочу прощаться , как бы это глупо не звучало...-сказала я
- Честно я тоже.
- Ты мне нравишься...- честно эту связку слов я сказала не обдумав.
- Ты серьёзно ???
- Да . Я знаю что это глупо , но всё же зачем прятать то что внутри.
Я сразу поняла что мои щёки покраснели . Но я боялась услышать ответ . Если это не взаимно и мне опять придётся испытывать , то что было пару недель назад. Неизвестность. Вот что пугало меня....

Егор Крид 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя