Пауза. Молчание. Не ловкость.
Это повисло между нами на протяжительные секунды . Что будет дальше? Этот вопрос крутился в моей голове.
- Я боюсь сделать ошибку - мой протяженный выдох заставил Егора слегка напрячься и задаться тем же вопросом.
- Я буду ждать сколько потребуется .
После его слов он приземлился на кровать прижав меня к себе он начал что то шептать . Это было очень забавно. Я начала хихикать и сильно прижала его к себе за шею . Не знаю сколько прошло времени. Я просто сбилась со счета . Я не знаю какой сегодня день недели. Есть только здесь и сейчас.
- Я от тебя теперь точно не отстану)- сказал Егор.
- Это угроза ?
- Ну все , щас получишь!
И он опять пошел по своему любимому плану , довести меня до неимоверного смеха . Он издевался как мог, щикотал что то шептал на ухо . От этого мне было очень смешно. Улыбка не сходила с моего лица . А его белоснежная улыбка слепила меня и я просто теряла рассудок.
Несколько минут и он вновь навис надо мной и я решила рискнуть. Глаза в глаза. Этот момент. И я набрасываюсь на него как дикий зверь . Впиваюсь в его губы и одним движением становлюсь сверху . Покусывая мою нижнюю губу он оторвался от поцелуя.
- Ну нет уж , малышка . Я тут главный .
Он прижал меня кровати и начал целовать меня в губы потихоньку спускаясь все ниже и ниже . Он снял с меня практически всю одежду, я оставалась лишь в одном нижнем белье. Я решила не отставать и легким движением сняла ремень с его брюк , а его байка уже давным давно лежала в дальнем углу спальни . Ловко окинув брительки бюстгальтера он начал покрывать ключицу кровавыми засосами при этом покусывая кожу . Он оттянул резинку моих трусиков и умело их снял ( я щас сдохну от стыда ). Припустив боксёры он медленно вошел и из моего рта послышался томный стон удовольствия . Пару резких толчков и мы уже лежим обессиленные на кровати .
- Залетай ко мне под Луи - отрезал Егор
- Двухсмысленно однако
Он лишь усмехнулся и я залезла к нему под белоснежное одеяло . Прижавшись к его разгорячённому телу я впала в царство морфея.
Утром я проснулась одна , лишь аромат с кухни приятно ласкал мои рецепторы и так манил за собой . Лениво встав с кровати я направилась в душ , дабы смыть остатки прошлой ночи . На моей верхней части тела не осталось живого места . Все было покрыто о богровыми засосами означающие вчера огромный порыв страсти Егора . Я не была настроена так как эта ночь останется у меня в памяти навсегда, как ночь с любимым человеком. Приняв душ я направилась на кухню откуда исходил приятный аромат выпечки . На кухне была удивительная картина . Егор с оголённым торсом в фартуке доставал из духовки аппетитные булочки .
- Ух ты . Моя хозяюшка решила покулинарить?- вперемешку с нейкой усмешкой обратилась я к Егору .
- Доброе утро ,соня . Как видишь решил тебе сделать приятное.
- Спасибо большое. И да это была незабываемая ночь .
- Она точно будет в списке лучших...
Он медленно подошел и кратко поцеловал в губы. После мы сели за стол и начали завтракать . Весь завтрак мы молчали . Я была в раздумьях на счет прошлой ночи. Не сделали мы ошибку ? Не поторопились ли мы?
*
*
*
Я впервые описываю постельные сцены, так что не судите строго. Люблю вас и спасибо большое за актив . На моём первом фф уже более 1000 просмотров. Для меня это большое достижение. Спасибо каждому💓💯❤
Главы будут выходить по возможности так как я учусь в школе и сижу за домашнем заданием до самого вечера😶😏