глава 13

1.3K 41 1
                                    

Ну здравствуй новая жизнь...
Расплатившись за такси я вышла и сразу почувствовала резки запах алкоголя и табака . Уверенно я шла на каблуках в сторону входа . Охранники без вопросов пропустили меня . Шикарнейшая картина открылась моему взору . Множество не трезвых людей у барной стойки и мужчины которые сидя в вип комнатах обнимаются с новой дамой на сегодняшнюю ночь . Я подошла к барной стойки и присела . Бармен тут же предложил мне множество напитков , но я остановилась на висках . Взяв стакан с напитком я отпила немного и ко мне подсел тот кого я совсем не ожидала . Это был Стас .
- Ну привет...- начал он беседу
- Нам неочем разговаривать.
Я уже собиралась уходить, но он ухватил меня за запястье.
- Ну нет . Один раз я тебя уже упустил в этот раз я наверстаю упущенное...
Я слышала все обрывками так как басы музыки приглушали его слова . Он потащил меня в неизвестном направлении. Только потом я поняла куда он меня тащит . Я вырывалась , кричала , но мои крику не слышали или даже не обращали на них внимание. Его хватка было резкой . Он сдавливал мое  запястье до судорог . После он втолкнул меня в кабинку и закрыл ее . Он начал подходить все ближе и ближе , а с моих глаз стали произвольно литься слёзы . Я молила его не делать этого , но он был не остановим . Зря я сюда пришла . Корю себя за свой поступок и осмысливаю что произойдет. Он начал поднимать мое платье и начал целовать меня в губы. Мне было жутко противно . Он начал мерзко пробираться своим языком ко мне в рот . Я сопротивлялась , но он надавил на сонную артерию и произвольно открыв рот он проник в мой . Я думала меня тот час же стошнит . После того что он сделал любое его движения было противно. Он порвал калготки и оставил несколько засосов . Я уже была обессилена . Я понимала ,что никакого противостояния оказать ему не могу . Я просто закрыла глаза . Секунда ... Две... Три...
Приоткрыв заплаканные глаза Стаса рядом не оказалось , лишь дверь в кабинке была просто напросто выбита . Я сняла каблуки чтобы не издавать лишних звуков и аккуратно вышла я увидела его... Егор жутко избивал Стаса от чего его руки были в крови. У меня была истерика . Я сказалась по стене и обхватив руками свои худощавые ноги начала тихо всхлипывать . Егор заметив мое присутствие вышвырнул из туалета Стаса и подбежав ко мне начал крепко обнимать .
- Родная , ты как ? Я за тебя так переживал... Ты не брала телефон я места себе не находил , я не знал даже где тебя искать ! Не пугай меня больше.
Я ничего не ответила лишь прижалась к нему как котёнок, боясь испачкать его майку.
- Ну все хватит на сегодня приключений. Пойдём , потом все мне объяснишь ..
Он понимал , что если начнёт меня отчитывать , то я буду расстроена ещё больше. Он поднял меня на ноги и подвёл к крану . В зеркале я себя не узнала . От стрелок и туши остались лишь размазанные ручейки . Умыв лицо Егор вывел меня из данного заведения и посадил меня в машину . Мы молча доехали до его дома . Он взял меня на руки и понес к подъезду. Я просила его меня отпустить , но это было напрасно. Он выполнял задуманное . Он распахнул дверь своей квартиры и провёл меня в спальню где мне дал свою майку и без слов вышел из комнаты . Я переоделась и пошла на встречу своему оправданию..
*
*
*
Пора наверстать упущенное...
Жду ваших отзывов ❤

Егор Крид 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя