Ответа долго ожидать не пришлось... Я очень боялась ответа . Но это зря.
- Ты мне тоже нравишься.
Я не успела прийти в себя от ответа , как мы слились в нежном , трепетной поцелуе. Я была в шоке . Его нежные губы слились вместе с моими ... Можно сказать что этот поцелуй я представляла перед сном .... Я думала о Егоре перед сном ..... Его губы не такие как у всех парней . Они особенные .
Он очень умело вёл поцелуй при этом я даже не заметила как его руки спустились ко мне на талию . Я запустила свои кисти в его блондинистые волосы , при этом очень осторожно оттягивая . Он слегка стонал и очень тяжело дышал .
Мы потеряли счёт времени . Нам было наплевать на прохожих , которых было не так уж и много. Я не хотела заканчивать поцелуй . Я не хотела его отпускать. В лёгких уже заканчивался кислород . Егор очень медленно отстранился от меня . Я не знала что делать. Я была в ступоре. Мне безумно хотелось продолжить поцелуй.
- Нам пора прощаться... Но чёрт, я не хочу тебя отпускать...- сказал Егор , при этом он очень сильно нервничал.
Я без слов набросилась к нему с объятиями . Я обняла его очень сильно и крепко. Никого ещё так не обнимала.
Я его люблю.... Люблю. Только после этого поцелуя я поняла что неровно к нему дышу . Что ночью обнимаю подушку , представляя что это Егор. И даже щас я его обнимаю потому что люблю его и это не гребаный мираж . Это не симпатия . Это любовь. Для меня это слово что то большее чем слово симпатия . Любовь бывает обманчива , но не для меня. Никогда не думала что познакомлюсь с человеком и за три дня влюблюсь в него . Да , это глупо с моей стороны говорить что люблю человека которого знаю три дня . Я потеряла смысл жить без него...
Pow Егор
Честно эта первая девушка с которой я познакомился в парке. Я просто влюбился . Да сука влюбился в неё. Она не такая как все . Мне не было так весело и интересно ни с одной девушкой. Она загадочная. И очень требовательна к себе. Она всё любит доводить до идеала. Этот случай с её бывшим парнем мне доказал что она очень ранима. У нас много общего. Мне есть чему у неё поучится . Эти три дня были самыми откровенными и просто лучшими в моей жизни. Я не люблю когда девушки встречаются со мной только ради моего имени . Тогда в парке я понял что она скромна.
После этого поцелуя я не хотел её отпускать . Я понял что влюбился . И мне не важно что было у неё в прошлом , есть только сейчас и это сейчас я хочу провести только с ней. Я хочу просыпаться рядом с ней и готовить по утрам ей вкусный завтрак. Хочу каждый день видеть её улыбку. Я хочу отдать этому человеку всё . И все эти чувства я нашёл в себе за эти три дня . Три чёрт его дня.... Я обзвонил всех своих друзей чтобы узнать её номер и только один мой друг сказал что знаком с её родителями и дал мне её номер. Я подкупил бабушку около её дома чтобы она сказала где живёте Мелания...
Мелания...Я отдам ей всё. Отдам себя...Ребят я по-моему теряю вдохновение, даже эта глава мне кажется не очень (( Если получится то выложу новую главу завтра😞 извините за ошибки , щас немного подправила главу)