глава 14

1.3K 29 2
                                    

Я тихонько вышла из комнаты выбросив из себя все дурнце мысли . Выдохнув полной грудью вошла в гостиную в которой сидел Егор задумчиво во что то вглядываясь. Обратив на меня внимание он сухо выдавил " Садись " . Я начала не на шутку волноваться и аккуратно положив свою ладонь на его он лишь посмотрел на меня и сжал ее очень крепко .
- Объясни мне , зачем? Я не хочу тебе говорить о последствиях которые могли бы произойти если бы я не успел .
Я ничего не ответила лишь начала произвольно реветь . Мне не чего было ответить потому что мой ответ был бы явно глупым . Он обнял меня очень крепко и начал утешать . Он шептал мне на ухо что ни за что бы меня не бросил и тем более уж не использовал.
- Тшшш , малая , не реви . Не люблю когда ты расстраиваешься . Давай просто забудем ?
- Хххорошо.
- Ладно,пошли . У меня для тебя кое что есть.
Он привёл меня в комнату при этом очень сильно сжимав мою ладонь. Это была комната которая напоминала мне мою квартиру.
- Это теперь твоя комната . Ты переезжает ко мне ,чтобы больше не натворила глупостей .
Я хотела открыть рот , но он заткнул меня поцелуем , который переростал во что то большее. Я аккуратно запустила свою руку в его белокурые волосы. Я легонько их переплетала и слегка оттягивала . Он отстранился и посмотрел в мои глаза , а я в его . Его чёлка свисала препятствуя его взору . Он убрал мою прядь волос за ухо и прошептал :
- Я тебя люблю , но всё же зачем ты пошла то столь мутное заведение ?
Я вздохнула и решила выложить ему всю правду.
- Честно , как бы глупо это не звучало я думала что после той ночи ты изменился ко мне , стал каким то другим. Когда я тебе позвонила ты меня грубо говоря отшил . Я думала всё кончено и просто слетела с катушек . Когда я сидела за барной стойкой ко мне подошёл Стас , он насильно меня запихал в кабинку и чуть не ...... Я опять начала плакать. Это была настоящая, жуткая истерика. Он притянул меня за плечи и начал тихонько гладить меня по голове.
- Тихо , зайка не плачь , всё позади ....
- Прости меня ... - я проговорила все на одном выдохе как последний раз. Егор отнёс меня в спальню и аккуратно положил на кровать . Он лёг рядом, прикрыл меня одеялом и уснул рядом . Я ещё долго гуляла по раздумьям . Думала обо всём , в частности об произошедшем . Я была безумно благодарна Егору за столь неожиданное спасения . Я подумала что он мой принц на белом коне , посмеялась про себя и уснула ....
*
*
*
Главы будут на выходных😉 Это экстренная глава  на самом деле😂

Егор Крид 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя