Неделя прошла как обычно. Я ходила по разным университетам в поисках подходящего. Вы спросите, а как де Егор? С ним мы всегда на связи . Пока на просторах интернета гуляют наши совместные фотки и замашки папарацци мы спокойно разговариваем по фейс тайму . Он дал уже 6 концертов и завтра последний 7. Наконец то мы увидим лица друг друга е по экрану телефона , а в жизни. Разъяренные фанатки кидают мне в директ разные пруфы и сливы на нас. Отрицательных фанатов меньше чем адекватных и это радует. Каждый день без него как на повторе , одно и тоже. Я с улыбкой смотрела разные видео с концертов и понимала что эти ребята любят его . Каждая девчонка знала текста его песен и проговаривала их при исполнении артиста . За месяцы до концерта они готовят подарки и флэшмобы. Они любят его и я люблю его . Совсем недавно я и не могла подумать что встречу его и все перевернётся именно таким путём. Сегодня наконец он приедет в нашу холодную и знойную Москву. Вечером я должна встретить его в аэропорту.
Утром я проснулась с хорошим настроением которое чуток подпортила погода . Дождь и пасмурность частично портила его . Я собралась и решила поехать в торговый центр. Не особо люблю шопинг, но сегодня решила купить то , что действительно мне необходимо в гардеробе. 3 часа похождений по торговым объектам жутко вымотали меня . Приехав домой я с выдохом скинула с себя все пакеты . Немного отдохнув я пошла в отдельную гардеробную я начала распаковывать купленые вещи . Наконец то я закончила. До приезда Егора оставалось 5 часов. Нужно что то приготовить . Пришлось ехать в ближайший магазин и купить необходимое к ужину.
Спустя 4 часа все было готово. Подправив макияж я поехала в Домодедово . Объявили о посадке самолёта. Довольно странно что его не задержали и самолет прибыл ровно в заданное время. Я сидела и безразлично смотрела в экран своего гаджета пока не заметила его . В черных очках и капюшоне , незаметно он подходил ко мне . Я перевела свой взгляд на него и тот час же поднялась и крепко обняла его . От него пахло родным ароматом парфюма .- Привет , малышка.
- Я по тебе скучала. Он нежно перебирал своими пальцами у меня за спиной. Мне было комфортно и спокойно. Теперь он только мой .
- Поехали домой.- тихо сказала я ему прервав наши объятья.
- Конечно малыш. Его чемодан плавно покатился по полу аэропорта , а мы держась за руки подбирались к моей машине . Положив чемодан и ненужные вещи в багажник он сел на пассажирское место и пристегнулся . От этого во мне заиграл легкий смешок.
- Боишься меня?- с улыбкой спросила я.
- Это ты меня бояться должна )
- Неа , женщина на рулем это опасная штука.
- Я тебе доверяю
- Но проверяешь. После этого он притянул меня к себе и поцеловал , желая большего. Машины на стоянке сигналили нам потому что мы задерживали движение.
- Оставим остальное на потом ...
- Я уже не могу дождаться- томно сказал он. Я плавно начала вести машину и выезжать со стоянки. В машине мы активно разговаривали и смеялись. Он спрашивал про университет и сказал о том что я пока что в этом не нуждаюсь . Так же мы обсуждали новинки от разных брендов и думали что же Егор будет носить этой весной. За этой суетной мы не заметили как приехали к моему дому. Сегодня он ночует у меня и его возражения мне не управа . Конечно я уважаю и прислушиваюсь к его мнение, но сегодня я хочу почувствовать себя хозяйкой. Мы вышли из машины и забрали все вещи . Зайдя в тот самый лифт мы поехали на нужный этаж . Все это время он пожирал меня взглядом , а я отведя взгляд якобы что то интересное смотрела в телефоне. Створки лифта открылись и мы вышли из лифта . Он приобнял меня и даже не возразил что сегодня мы ночуем у меня. Придя в квартиру он разделся , а я быстро побежала в гардеробную дабы достать приобретенный сегодня подарок. Вскоре он тоже пришел в гардероб.
- Мне кажется или вещей здесь стало гораздо больше?
- Тебе не кажется
- Неужели мисс ненавистница шопинга решила приобрести новые вещи?
- Именно. Он с интересом разглядывал мои новые вещи и помоему что то заприметил себе.
- Вообщем помнишь мы в машине новые кросы обсуждали ?
- Те белые что ли?
- Да . Я надеюсь ты их еще не приобрёл?
- Нет еще , но собираюсь.
- Можешь не собираться. Я достала из под шкафа две коробки кроссовок yezzy одна из которых была мне , а другая Егору. Я знала что они ему понравятся потому что мы схожи во вкусах тенденции.
- Это тебе, надеюсь с размером не прогадала. Егор как ребёнок открыл каробку и заулыбался как будто ему подарили желанную машинку на новый год . С той же улыбкой он тут же начал их мерить . Они пришлись ему по размеру. Я тоже решила не отставать и тоже примерила свою пару .
- Это улет . Я бы до такого не додумался . Как ты узнала что они нравятся?
- Женская интуиция.
Мы как придурки стояли в одинаковых кросах и улыбались . Я потянулась его поцеловать и он помог мне . Он поднял меня на руки и наши губы сплелись воедино . Эти прекрасные моменты мы будем вспоминать вечно и никогда не повторим точно так же...
Новая глава скорее всего завтра💯