глава 17

1.1K 25 4
                                    

Город окутывала темная плена под название ночь . Люди неуклюже спешили домой к своим родным. На улицах становилось так темно что неспешные уличные фонари лениво загорались вдоль дороги . Фары машин с далеких окон были лишь малым потухлым пламенем. Без него я теряла счет времени . Оно тянулось как бесконечная дорога никуда. При его появлении все мои обиды и злость испарила без следа оставив легкий осадок. Бессильные и жутко усталые мы лежали на кровати попутно вглядываясь в в ночной пейзаж. За ночным окном за темной пеленой скрывались яркие звёзды освещающие пути планетам. Мне никто кроме него не мог осветить этот бесконечный млечный путь . Сквозь эго сильную грудь я могла ощутить как он дышит и как бьется его сердце. Я не могла понять хорошо ему со мной или нет , но главное что мне было хорошо. Надеясь на взаимность и встала с кровати и направилась на кухню , но мое движение приостановил Егор.
- Эй ты куда?
- На кухню.
- Кто тебя пустил? Останься здесь. 
- Почему?
- Боюсь опять потерять...
Эти слово надолго остались эхом в моей голове. Мне пришлось опять вернуться на свое место . Первоначально я легла просто рядом с ним , но такой расклад ему явно не понравился. Он как заботливая мать взял меня на руки и спустя некоторое время я не заметила как уснула.
На часах 9:08 и я уже корапкоюсь из сильных объятий Егора . Увильнув из спальни я зашла на кухню и начала мастерить супер-завтрак. Долго мое кулинарство не длилось так как Егор быстро проснулся и решил мне помочь. Устроившись сзади меня он тщательно перемешивал тесто добавляя в него нужные ингредиенты для блинчиков . Готовка далась нам легко и веселее чем я думала. Аккуратно окунув палец в муку я измазала Егора и тут же начала свою дистанцию по квартире . Мы бегали , веселились , прятались . Вся квартира была в муке , а наши пижамы были белые как снег. Спрятавшись за комодом я надеялась что меня никто не найдёт, но не тут то было . Сзади он подкрался и резко поднял и начал кружить . От неожиданности я вскрикнула , но вскоре громко смеялась . Уставшие мы упали на диван так и не доделав на утренний завтрак.
- Что мы будем есть капитан Кридовски?
- А разве не девушка должна кормить своего молодого человека?
- А если молодой человек тебе назойливо помешал?
- Это кто тут у нас ещё назойливый ? А ну ка повтори?
Он принялся меня щекотать , а я как в свои 8 лет жутко смеялась .
- Прекратииии!!! Я щас умруу от смехааа!!
- Ну ладно.
- И ты так быстро сдался?- недоумевая спросила я.
- Просто если ты умрешь , то я не смогу без тебя. Тогда когда я тебя потерял , я был в ярости . Жутко скучал по тебе и лишь когда заявил публично некоторые личности подсказали где тебя найти . Я был дико счастлив что вновь смогу увидеть тебя и твою улыбку. Я без тебя ничто и никто , а с тобой я самый счастливый. Прости меня за все ...
Глаза были на мокром месте от этих слов , а душа кричала о помощи . Я крепко прижалась к нему хоть сердце говорило « давай» , а гордость « стой». Эти две неравные половины спорили во мне , но я решила послать все к черту. Пусть будет что будет, я живу здесь и сейчас и плевать на слухи и сплетни. За последние месяцы я не ощущала себя так легко и хорошо. Я была счастлива. За эти минуты и часы с ним я готова отдать все . Любимый человек свернет все твое подсознание и разум . Тебе приятно думать о нем , мечтать , ощущать себя рядом с ним это что то невесомое и неземное . Он как  будто человек с другой галактики . Нереально притягивает к себе как магнит . Надеюсь что он ощущает тоже самое что и я.
Егор. Не представляю как ей было трудно простить меня . Когда я все это натворил я думал это конец . Я считал себе последним ублюдком . Я гнобил себя и унижал как только мог , но это ни грамма не помогало. Я хотел свести счеты с жизнью , но мне было для чего жить . Мелания ... какое чудное имя показалось мне при первой встрече. Первая встреча была просто чем то новым для меня . Я никогда не знакомился первый с девушками и это знакомство было мне в новинку . Это была не случайность .Стрелы попали именно в наши сердца и надеюсь останутся с нами до конца наших дней. Безумно люблю тебя моя малышка Мелания...
*
*
*
Ну вот и продолжение. Было два варианта главы , но мне больше это понравилось. 2 было сильно пошлым😂😅 18 глава выйдет 8-9 марта как подарок к нашему дню💕💋 благодарна за ваши отзывы и звездочки💕 спасибо что цените мой труд 💓👊

Егор Крид 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя