Этот день был нечем не примечателен . После моего пробуждения мне дико захотелось на свежий воздух. Открыв скрипучую створку балкона, меня тут же освежил чуть холодноватый ветерок , который развивал мои пряди волос . Я прижмурилась от столь неожиданной провокации ветра в мою сторону, но потихоньку я начала наслаждаться свежим утренним ветром ...
После того как я вдоволь насладилась свежим воздухом я прикрыла створку и пошла в ванную комнату в которой провела не более десяти минут. С завтраком я решила не париться , а просто сварить кашу и украсить её ягодами. После трапезы я решила что неплохо бы было прогуляться и мои ноги как всегда поведут меня в ближайший парк где бывает немного людей. Честно я никогда не любила людных мест , так как не могла сосредоточиться на своих мыслях . Вообще я не была шумным ребёнком и любила тишину , но я не была тихоней . Поэтому частенько когда родителей не было дома включала любимые песни на максимум .
Одевшись в толстовку и джинсы и взяв с собой любимую книгу, ноги сами повели меня к парку в котором находился небольшой пруд . Сев на самую дальнюю лавочку я принялась за чтение интереснейшей книги...
После прочтения пяти- шести страниц ко мне подсел парень с симпатичной внешностью. Я сначала в недоумении быстро встала и направилась в сторону дома , но юноша начал со мной беседу:
- Девушка!!! Ну куда вы убегайте??? Давайте познакомимся!
- Извините , но с незнакомыми парнями не знакомлюсь)
Я ускорила шаг и пошла в сторону дома , но парень был с серьезными намерениями ко мне . Он пошёл следом за мной , но при первой возможности ухватил меня за локоть и развернул к себе. Он смотрел мне в глаза , и знаете я впервые вижу человека с такими чудесными глазами . Они были как голубое небо которое видно из фюзеляжа самолёта... Для меня он был высокого роста , болондин с свисающей чёлкой. Честно его внешность меня заинтересовала. Хоть я и не верю в любовь с первого взгляда,но я к нему явно бы проявила симпатию . Светловолосый вновь начал диалог:
- Убежать решила ??
- Извини , но я уже сказала что с незнакомыми людьми не знакомлюсь.
- А если этот незнакомый человек станет знакомым?
- Врятли... Ты так и будешь меня держать ???
- Не отпущу пока не скажешь своё имя.
- А оно для тебя так важно?
- Непременно...
- Мелания
- Егор
- Очень приятно. Может уже отпустишь??
- Ещё увидимся крошка...
После этого таинственный блондин отпустил меня и направился в противоположную сторону парка. Для меня этот случай был загадкой , ведь я никогда не знакомилась с парнями на улице и тем более с такими настырными. Я люблю целеустремленность, но не в этом случае. В моём подсознии всё ещё прокручивался этот случай. Зачем ему моё имя , ведь можно было просто попросить номер телефона? Куча вопросов и ни одного ответа . Такими темпами я и не заметила как дошла до дома ... Зайдя в свою квартиру и сняла обувь и направилась на кухню чтобы приготовить себе горячий чай . Когда чай был готов на всю квартиру раздался звонок в дверь. Я сначала решила не открывать так как гостей не ждала , да и ждать мне некого ,так как родители в другом городе , а подруги заходят редко и если заходят , то заранее предупреждают . Я посмотрела в глазок в двери , но за ней никого не было . Я подумала что это соседские дети опять балуются , но всё же решила посмотреть что за дверью . Тихо приоткрыв дверь я впала в ступор. За дверью стояла корзина с множеством белых роз... Госпади , они были прекрасные. Забрав корзину , я тут же нашла записку " Теперь я знаю , где ты живешь) Е." . Я сразу поняла кто этот таинственный " Е " . Это тот парень из парка , но от куда он знает где я живу ? Возможно он проследил когда я шла из парка . Но как он зашёл в подъезд ? Правда Тётя Галя могла спалить кантору и сказать Егору на каком этаже и в какой квартире я живу .Мне стало не по себе. Но такому сюрпризу я была жутко благодарна ему , ведь мне очень редко дарили цветы...