Глава 1

8 0 0
                                    

" Давай , давай . Тебе осталось совсем немного . Он не догонит тебя . Нет . Не успеет . " - шептал внутренний голос Василисы , предавая ей больше сил .

Девочка , сломя голову , неслась по школьному коридору . Перепрыгивая через две ступеньки сразу , она преодолела лестницу и обернулась , задыхаясь . Но не успела Василиса и посмотреть на верх , как по перилам съехал , ухмыляющийся паренёк . Девочка рванула с новой силой и , на бегу , открыла входную дверь школы . Артём не стал её доганять . Он остановился на пороге , придерживая дверь .

- Всё равно ты от меня никуда не денешься ! Я тебя везде достану ! - крикнул он , чтобы Василиса услышала его голос отчётливо .

И девочка услышала . Она бежала медленнее , а щёки обжигали горячие слёзы . " Ну почему всё так ? И за что всё это ? У меня же и так никого нету . " - шептала Василиса себе под нос , вытирая слёзы . Она перешла на шаг . Каждую минуту девочка оглядывалась , боясь снова увидеть , что за ней гонятся . Людей на улице не было , что предавало её ещё больше страха . Сердце билось , как у загнанного зверя . Василиса снова вспомнила дни , когда её мама и старший брат были живы .

Как же всё было хорошо до этой никчёмной аварии . Девочка запомнила тот день навсегда .

Утро ничего плохого не предвещало . Радостный Матвей расхаживал по дому и глагольствовал на все темы жизни . Сегодня был его девятнадцатый день рождения . Он зашёл к своей младшей сестрёнке и сдёрнул одеяло .

- Матве-ей . - Недовольно промямлила Василиса .

- Чего , рыжий василёк ? - брат всегда её так называл из - за огненно - рыжих волос .

- Дай ещё минутку .

- Э-э . Дайка-ка подумать ... НЕТ !

Парень дёрнул одеяло, и девочке пришлось встать .

- Кое - кто забыл , что у кое - кого сегодня день рождения . - Сложил руки на груди Матвей .

- Ничего я не забыла . - Огрызнулась сестрёнка . - Но подарок ты получишь именно в то время , в которое родился . А до шести вечера ещё куча времени .

- Да не кипятись , малая .

- Мне уже 11 ! Я не малая !

- Для меня ты всегда малая . - улыбнулся парень и заключил Василису в кольцо своих объятий .

- Ты прощён . - притулилась к нему девочка .

- Я в этом и не сомневался . - фыркнул Матвей и , подняв сестру на руки пошёл на кухню .

Холодный бриз судьбыWhere stories live. Discover now