Глава 5

3 0 0
                                    

 Утром соседка опять накормила девочку вкусным завтраком и отправила в школу . Катерина всячески поддерживала подругу . На каждом уроке приходилось отнекиваться от учителей тем , что она заболела и не смогла сделать домашние задания . Катя поддакивала , говоря , что возила Василису в город к врачам . Впрочем , всё так и было . Только вместо её , болел её отец .

Артём на каждой перемени приставал к девочке со своими постоянными фразами " Эй , рыжая ! " ; " Белка ! " ; " Вася - Василий ! " . Катерина , как могла , вставала на защиту , но её тут жн убирали в сторону . А Василисе было всё равно . Пусть говорят , что угодно . Главное пусть не трогают . У неё и так много проблем . Не до "этих " ей сейчас .

После уроков Артём со своими дружками вновь привязались к Катерине и Василисе . Подруга не выдержала и начала отбиваться от них сумкой . Парни схватили и оттащили её дальше по коридору .

- Соколов ! -крикнула из кабинета классная руководительница . - Опять за своё ?! Сколько можно ?!

Женщина в строгой чёрной обтягивающей юбке приближалась к ним по коридору . Её тёмные волосы струились по плечам . Чёрный пиджак плотно прилягал к талии и груди . Артём и его дружки отступили .

- Твоё счастье , что Ольга Викторовна помешала . - Прошептал Артём в ухо Василисы и отпустил .

Она вжалась в стену . Парни ушли . Катерина подошла к учительнице литературы .

- Ольга Викторовна , до них , похоже , не достучаться . Можно мы подождём с Василисой , пока эти уйдут ? - спросила она .

- Несомненно . - Обняла Катерину классная . - Мне как раз нужно поговорить с Василисой . Катюш , ты не будешь против .

- Нет , конечно . Я позже подойду . - Улыбнулась та и ушла в свой класс .

Василиса отлипла от стены и подошла к учительнице .

- О чём вы хотели поговорить ? - задала вопрос она .

- Тебя не было вчера в школе . Почему ? - девочка открыла рот , чтобы сказать то , что она врала другим , но Ольга Викторовна её остановила . - Только не надо лгать о твоей болезни . Ты же знаешь , я этого не люблю .

- Простите . - Василиса опустила в голову . - Папа лежит в больнице в тяжёлом состоянии . Я обязана была поехать к нему . Понимаете ?

- Понимаю . - Вздохнула учительница . - Хорошо , что никому не сказала об этом . Не стоит посвящать свои личные дела всем подряд . Но знай , на мою помощь ты можешь расчитывать всегда . Если сможешь , то поедь завтра к отцу , я прикрою тебя в школе .

Василиса не могла сдержать радость .

- Спасибо вам , Ольга Викторовна ! Я вас обажаю !

Девочка крепко обняла учительницу . Та прослезилась , но постаралась поскорее убрать солёную каплю .

- Ну что ты . - Сказала она . - Беги , там тебя уже Катюша заждалась .

Василиса отпрянула от женщины и пошла к классу , оглядываясь назад и крича " спасибо " .

- Бедная девочка . - Покачала головой учительница и , уже плача в открытую , свернула в учительскую .

Холодный бриз судьбыWhere stories live. Discover now