Ждать пришлось недолго . Медсестра привела врача и отправилась на свой пост . Седоволосый мужчина с усами приветливо заулыбался девочкам .
- Здравствуй , Василиса и ...
- Катерина . - Подсказала подруга .
- Рад , что вы всё - таки смогли добраться . Пойдёмте , я отведу вас до палаты . - продолжил доктор .
- Альберт Андреевич , а вы не знаете , что с моим папой ? - спросила Василиса .
- Мы отправили все анализы , но , мне кажется , это не простая болезнь . - Ответил тот .
- Почему вы так решили ? -вмешалась Катя .
- Я много лет работаю в больнице и некотрые диагнозы ставлю без анализов , не ошибаясь .
Девочка опустила голову , услышав это .
- Но бывает ивсё по-другому . - Продолжил врач , увидев как побледнела Василиса . - Будем надеяться только на лучшее . ... А вот и палата Дмитрия Васильевича .
Катерина опустила руку на плечо подруги .
- Иди . Всё будет хорошо . - Сказала она .
Девочка открыла дверь и мимо ходом услышала , как Катя попросила Альберта Андреевича задержаться .
Василиса тихонько прикрыла дверь и подошла к кровати . По одну её сторону стояла капельница , по другую множество светящихся и пикающих аппаратов . Халат зашуршал , когда девочка села на стул поближе к отцу .
- Дочка , ты всё - таки приехала . - Улыбнулся сквозь боль Дмитрий и открыл глаза .
- А как же иначе , папочка . Что случилось ? Ты как ?
- Уже лучше . Дорабатывал смену и нашёл опять этот дурацкий приступ . Пашка , помощник мой , увидел и вызвал скорую . Ничего серьёзного . Скоро выпишут .
- А врач как раз сказал наоборот . Завтра прибудут анализы и всё станет известно ...
- А как ты приехала ? У нас же нет денег .
- Катя помогла . Мы зайцами были .
- Хорошая у тебя подруга . Смышлёная . Спасибо ей передашь . Таких друзей нечасто встретишь .
Было видно , как Дмитрию тяжело давалось каждое слово . Василиса хотела постоянно быть рядом , но вскоре и сама поняла , что отцу требуется тишина и покой . Она попрощалась с ним , отнекиваясь , что много работы и вышла из палаты .
Катерина сидела у выхода и ждала подругу . Она расспросила девочку об отце и , приехав в село , проводила её до дому .
Соседка принесла еды и предупредила , если понадобятся деньги , она даст . Василиса поблагодарила тётю Нику и легла спать , ведь завтра её ждала адская школа с приставучими учителями .
YOU ARE READING
Холодный бриз судьбы
Teen Fiction" От ненависти до любви всего один шаг " . Это произведение подтверждает данное высказывание . Кто бы мог подумать , что Василиса , постоянно избегающая Артёма , вдруг увидит в нём единственную опору и поддержку , доверится ему и , наконец...