Глава 9

4 0 0
                                    

 Василиса пришла в себя . Ещё не открыв глаз , она поняла , что лежит в больнице . Вокруг раздавались женские голоса и смех . Девочка открыла глаза и развернулась к соседкам . Её кровать стояла у стены рядом с окном . С ней в палате лежали ещё 3 девушки . Одна блондинка лет 15 рассказывала что-то забавное , так как её слушательницы брюнетка и чёрненькая смеялись , сидя рядом с ней . Все были до 16 лет . Василиса поняла , что она находится в детском отделение .

- Ух ты ! Проснулась ! Лизка , Кэйт ! Она проснулась ! - затараторила чёрненькая , увидев как девочка пытается встать .

- Аделина , пойди скажи об этом Машке . Она просила , чтобы ей передали . - Улыбнулась блондинка . Чёрненькая тут же убежала .

- Как тебя зовут ? - спросила брюнетка .

- Василиса . - Ответила девочка .

- А я Кэйт . - Протянула руку она .

- Лиза . - Представилась блондинка .

Василиса пожала им руки и спросила :

- Как я сюда попала ?

- Ты была в отключке , когда тебя сюда притащили . Машка сказала ты в обморок упала в школе , и тебя приволокли сюда . А больше мы ничего не знаем . - Ответила Лиза .

- Как это не знаем ? - зашла в палату чёрненькая . - А тот парень ?

- Какой парень ? - испугалась Василиса .

- Смуглый .

- Чероволосый .

- Спортивного телосложения . - Описали девушки .

Василиса побледнела . Её хучшие опасения подтвердились . Артём нашёл её даже здесь . Хотя нет ! Он же и спас её от тех недоумков ! Только зачем ? Неужели ему просто не нравится , когда над ней издевается кто - то ещё кроме него ?

- Это был твой парень , да ? - спросила Кэйт .

- Нет . - Замахала головой Василиса , но увидев настойчивые взгляды девушек , добавила - Одноклассник .

- Всего лишь одноклассник . - Фыркнула Лиза . - Не смеши , Василиса . Говори правду !

Поняв , что они от неё не отцепятся , если она не назовёт Артёма своим парнем , девочка сказала то , что соседки в палате хотели услышать , хоть и с некоторым отврыщением .

- Хотела бы я себе такого же . - Мечтательно вздохнула Аделина .

- Это вы про Артёма ? - зашла в палату медсестра .

Холодный бриз судьбыWhere stories live. Discover now