Глава 3

4 0 0
                                    

 У Дмитрия день за днём повторялись приступы . Василиса сильно волновалась , но отец уверял её , что консультировался с врачом и , тот сказал , что всё пройдёт . Девочка постоянно убеждала себя этим . Ей было страшно , и всё , что происходило , она рассказывала Катерине . Подруга её вновь и вновь поддерживала и , слава богу , это всегда срабатывало .

Василиса проснулась рано утром . Ужин , приготовленный для отца вчера вечером , так и стоял на столе нетронутым . Девочка собралась в школу и , тяжело вздохнув , вышла из дому . Не успела она и шагу ступить , как зазвонил телефон . Василиса бросилась обратно в комнату и сняла трубку .

- Папа ! Папочка ! Где ты ? Почему тебя так долго нет ? - протарахтела она .

- Северная Василиса Дмитриевна ? - послышался от туда незнакомый старый голос .

- Да . Это я . - Ответила девочка и почувствовала что-то неладное .

- Я , Жезлов Альберт Андреевич , лечащий врач вашего отца - Дмитрия Васильевича . Дело в том , что вчера его доставили в тяжёлом состоянии . Он лежал без сознания , но сейчас очнулся и попросил позвонить вам , чтобы вы не волновались . - Проинформировал доктор .

- Какая это больница ? - твёрдо задала вопрос Василиса .

- Третья городская .

- Я приеду через пару часов .

- Хорошо . Мы вас ждём .

Девочка положила трубку и застыла на месте . Паника , тревога , страх клокотали внутри . Но она решила держаться до последнего . Никаких слёз ! У неё всё получится !

В дом зашла Катерина . Увидев застывшую подругу , она подбежала к ней .

- Что случилось , Васика ? Я жду ,  жду тебя на повороте , а ты не идёшь . - протарахтела Катерина в надежде развеять обстановку .

- Папа в больнице в городе . Мне нужно попасть к нему . Поможешь ? - смотря в глаза , спросила Василиса .

- Что за вопрос ?! Конечно , пошли .

Лучшие подружки выбежали из здания и бросили портфели на улице .

- Прогулять один день школы пойдёт только на пользу . - Улыбнулась Катя . - Кстати , у тебя деньги есть на поезд в город ?

Василиса отрицательно помотала головой , но потом добавила :

- Можно у соседки занять .

- Не-не-не . Нам такое не подходит . - Не согласилась подруга .

- А что же делать ? - забеспокоилась Василиса .

- Будем зайцами . - Вздохнула Катерина .

- Кем ? - не поняла девочка .

- Зайцами . Так называют людей , которые ездят на общественном транспорте без билетов . - разъяснила подруга .

- А ты так пробовала ? - прищурилась Василиса .

- Нет . Но ничто нас не задержит сейчас . Пошли . - по-простому сказала Катерина и , девочки пошли к железной дороге .

Им всё же удалось пробраться внутрь незамеченными , увязавшись за чужими людьми , как за родственниками . Как только железный конь тронулся , подруги вышли на последний вагон и закрыли дверь . Они сели , держась за перила , и смотрели вдаль , убывающего села . Маленькие аккуратные домики , речушка , много деревьев и зелени с бесконечными степями . Девочки залюбовались природой . А когда подъехали к городу , то просто спрыгнули после остановки поезда . Их уже никто не смог поймать , даже если бы очень захотел .

Подружки быстро нашли Третью городскую больницу и залетели внутрь . Медсестра уставилась на них , ожидаяя вопросов . У неё была милая внешность . Напряжение Василисы вмиг улетучилось .

- Мы пришли навестить Северного Дмитрия Васильевича . - подошла ближе Катерина .

- Вы его дочь ? - поинтересовалась девушка .

- Я - его дочь . - Отозвалась рыжеволосая .

- Подождите минутку . Я позову Альберта Андреевича . - попросила медсестра .

- Без проблем . - Кивнула Катя и , они присели на ближайшие стульчики .

Холодный бриз судьбыWhere stories live. Discover now