Ещё три дня Василиса пролежала в больничном отделении . Потом , как и говорили близняшки её пересилили к ним в комнату . У девушки была своя кровать на втором ярусе , полочка в отделе одежды и тумбочка .
Девочки из одной комнаты быстро подружились . Василиса старалась никогда не выходить из детдома без подружек , так как не доверяла никому кроме них . Ольга Викторовна навещала девушку . Было видно , она сильно хотела помочь бывшей ученице , но понимала , что в этом случае не сможет сделать ничего .
- Как насчёт того , чтобы поиграть в " правду или действие " ? - предложила Алёна .
- Я за . - Согласилась Василиса .
- И я . - Поддержала Олеся .
Девочки сели в круг .
- Василиса , правда или действие ? - спросила Алёна .
- Прав ...
- Стойте здесь я её сейчас позову . - Перебила девушку молодая воспитательница , открывая дверь и обращаясь к кому - то за ней . Потом она повернула голову в комнату , придерживая дверь . - Василиса , к тебе пришли . Можешь выйти и поговорить , но только на 15 минут .
Василиса бросила непонимающий взгляд на близняшек и , не дождавшись ответа , вышла из комнаты .
Под дверью стояла соседка .
- Тётя Ника ! - бросилась ей на шею девушка .
- Василиска ! - обняла её женщина . - Наконец - то я к тебе пробилась .
- Почему вы не приходили ? Вас не пропускали ?
- Именно . Даже сейчас управляющая не знает , что я здесь .
- Она вообще злюка , каких поискать ещё нужно . - Отстранилась девушка .
- Это точно . Ну как у тебя дела здесь , рассказывай . Никто не обижает ?
- Я подружилась с двумя девочками . Она близняшки , Алёна и Олеся . Помогают мне , поддерживают , защищают . Но это всё равно не дом . Я хочу к себе .
- Только дома , в котором вы жили семьёй теперь нет . - Грустно вставила соседка .
- Что ? Как нет ? Почему ? - взволновалась девушка .
- Его запечатали . Сказали , когда ты вырастишь , возможно , он перейдёт тебе . А пока там будут жить другие семьи . - Объяснила тётя Ника .
- А мои вещи ?
- Я перенесла их к себе . Жаль , что я не успела тебя предупредить о том , что тебя хотят забрать в детский дом .
- Я сама виновата . Всё откладывала на " потом " . Как там Марс ?
- Отлично . Кушает всё подряд . Бегает за мной повсюду , только за тобой сильно скучает . Спит рядом с твоей обувью , а у самого слёзы катятся .
- Слёзы ? - удивилась Василисы . - Собаки правда умеют плакать ?
- Да . И Марс этому подтверждение . Впрочем , я хотела рассказать тебе кое - что другое . А именно , тебя хочет приютить неблагоприятная семья . У них уже есть восемь детей , но все они работают на свалке и недоют . К ним относятся очень плохо . Вобщем , я не хочу , чтобы ты к ним попала . Но управляющей детдомом всё равно . Она по - любому отдаст тебя туда . Короче , Василиса , ты должна сбежать отсюда .
- Сбежать ? - Перепугалась девушка . - Но куда ? У вас меня будут искать в первую очередь , как и у Ольги Викторовны . А за городом у меня нет родных .
- Не спеши с выводами . - Притормозила её женщина . - Дмитрий мне как - то рассказывал , что у тебя есть бабушка в заброшенной деревне . Там чуть больше пятидесяти жилых домов . Там тебя точно искать никто не будет . Но я не знаю , как зовут старушку , что это за деревушка , где её искать . С этим я тебе , к сожалению , не помогу .
- И не надо . - Перебила её Василиса . - Я знаю , как найти бабушку , но не знаю , как сбежать .
В конце коридора показалась воспитательница и кивнула женщине головой на выход . Тётя Ника крепко обняла девушку и прошептала ей на ухо :
- Больше я ничем не могу помочь . Если удастся сбежать , зайди попрощайся со мной . Ты для меня , как дочь . Да и в дорогу денег возьмёшь да еды . Навряд ли сюда меня ещё раз впустят . К тебе должен ещё Артём прийти . Он узнавал у меня где ты . Может он сможет тебе помочь .
- Женщина ! - настойчиво крикнула воспитательница . - Сколько можно ждать !
- До встречи , Василиса .
- До встречи , тётя Ника .
На глаза соседки навернулись слёзы . Девушка тоже не смогла сдержать и зашла в комнату с каплями на щеках .
- Вот те на ! - воскликнула Алёна , увидев расстроенную подругу . - Я думала , ты хоть немного повеселеешь , а ты ...
- Отвали от неё ! - рыкнула на сестру Олеся . - Василис , что случилось ?
Девушка в точности пересказала подругам всё , о чём ей сообщила тётя Ника . Близняшки подумали , но ничем помочь не смогли .
YOU ARE READING
Холодный бриз судьбы
Teen Fiction" От ненависти до любви всего один шаг " . Это произведение подтверждает данное высказывание . Кто бы мог подумать , что Василиса , постоянно избегающая Артёма , вдруг увидит в нём единственную опору и поддержку , доверится ему и , наконец...