Серые тучи заволокли небо с самого утра . Моросил мелкий дождь , делая из дороги непроходимое препятствие . Одна из капель упала на фотографию мужчины и скользнула по его улыбающемуся лицу к чёрной рамке . На могилке от ветра тихонько покачивались свежие венки .
Василиса села , на стоящую рядом с могилкой скамью , и подставила своё лицо холодным каплям дождя .
- Как же мне тебя не хватает , папочка . Если бы ты только знал . - Прошептала рна в небо .
Вот уже неделю девочка на могилку к отцу и работала после школы в ближайших магазинах . Зарабатывала она немного , но на некоторые нужды денег хватало . Кушала она у тёти Ники . Та ругалась , когда Василиса покупала на свои деньги что - нибудь из еды и приносила к ней . Соседка помогала во всём . Она организовала похороны Дмитрию и приглядывала сейчас за девочкой . Когда Василиса говорила , что она как обуза для женщины , та отрицала и в который раз доказывала , что девочка веселит её , ведь своих детей и внуков у нее нет . Но всё равно Василисе казалось это не так и , она старалась отблагодарить соседку хоть чем - то .
Посидев на кладбище пол часа девочка окончательно замёрзла . Ветер пробирал до костей , пальто и кроссовки промокли , но Василиса не вернулась домой . Она пошла в магазин работать .
К себе она вернулась в 10 часов вечера . После ужина у соседки сразу лягла спать и попыталась согреться . Всё же осень хорошо заявляла о своём приходе .
* * * *
Согреться ночью ей так и не удалось , поэтому утром по пути в школу Василиса чувствовала небольшую боль в низу живота . С каждым уроком боль усиливалась и , чтобы прейти в себя после 3 урока , девочка пошла в уборную умыться и превести себя в чувство .
Неожиданно из-за угла появился Николай - друг Артёма , и грубо схватил Василису за плечи .
- Это куда ты вдруг собралась , белка ? Места в классе мало ? - спросил он .
Перед девочкой появились Алик и Костя - бригада Николая .
- Коля , пусти ... - Попросила Василиса .
- И не вздумай , Колян ! - перебил Алик . - Уж лучше давай поиграем . Жалко только Сокола нету . Он бы сейчас ей занялся .
Николай резко толкнул девочку вперёд . Та не удержалась и полетела на Алика . Тот поймал её и отпихнул Косте . Парни начали перекидывать девочку , как футбольный мяч , а та даже не успела уловить равновесие .
YOU ARE READING
Холодный бриз судьбы
Teen Fiction" От ненависти до любви всего один шаг " . Это произведение подтверждает данное высказывание . Кто бы мог подумать , что Василиса , постоянно избегающая Артёма , вдруг увидит в нём единственную опору и поддержку , доверится ему и , наконец...