Глава 7

4 0 0
                                    

 Позавтракала Василиса у соседки , как и обещала .

В школе Катерина , как могла , веселила подругу , не давая ей впадать в жуткие мысли . Из учителей никто ни о чём не спрашивал . Классная руководительница и впрямь об этом побеспокоилась . Ещё до начала уроков она поймала Василису в коридоре и всё подробно расспросила . Девочка рассказала всё как есть , подумав , что утаивать такие вещи бессмысленно . Ольга Викторовна искренне посочувствовала ученице и пообещала помочь во всём , что только Василиса попросит . Девочка ещё раз поблагодарила за всё учительницу литературы и убежала на урок .

Казалось бы , день проходит хорошо . Никто ничего не расспрашивает , подруга не позволяет думать о бедах , на уроках ответы только на пять , но ... даже этот день закончился для Василисы трагедией .

На третем уроке у девочки завибрировал телефон . Она достала его с кармана и посмотрела на экран . Пропущенный звонок был от лечащего врача отца . Плохие мысли вновь вернулись в голову и закрутились в чёрный смерч . Что - то случилось ! Ей нужно было срочно позвонить !

Шёл урок литературы . Поэтому Василиса уверенно подняла руку и попросилась выйти . Ольга Викторовна сразу смекнула и , махнув головой в знак согласия , снова переключилась на внимание класса . Девочка вышла в коридор и спустилась к спортзалу . Физрука сегодня в школе не было , значит никто не потревожит её здесь . Она дрожащими руками нашла номер врача и нажала на трубку . Раздались долгие тревожные гудки . После третьего гудка раздался знакомый голос .

- Альберт Андреевич слушает .

- Альберт Андреевич , это Северная Василиса Дмитриевна . Вы мне звонили . Что случилось с папой ? - стараясь говорить тихо спросила Василиса .

На другой стороне воцарилось молчание . На несколько минут девочка даже подумала , что связь прервалась , но её мысли рассеял голос врача .

- Случилось . - Также тихо роизнёс он . - Ваш отец скончался два часа назад ... Мне очень жаль ... Примите мои соболезнования .

Василиса , сама того не заметив , отключила отбой и выронила телефон из рук . По щекам покатились предательские горячие капли . С каждой секундой их становилось всё больше и больше . Лицо безумно жгло горе . Девочка уже не сопротивляясь своим чувствам села на пол и уложила свою голову на колени , заключив на них руки .

Холодный бриз судьбыWhere stories live. Discover now