Глава 12

5 0 0
                                    

 Придумывая утром кличку щенку , Василиса нервно разматывала красную ленту . Маленький пушистый комочек бегал у её ног , давая понять , что хочет играть . Девушка намотала на руку ленточку и посмотрела на пёсика . Мельком на красном ласкутке ткани она увидела буквы . Любопытство , что там написано , заставило её размотать и посмотреть надпись . На ленточке золотистым цветом было выведено " Марс " . Василиса задумалась . А что , хорошее имя для щенка .

- Тебе нравится кличка " Марс " ? - спросила она , наклонившись к пушистику и взяв его на руки .

Щенок радостно гавкнул и лизнул девушку в щеку . Та рассмеялась .

- Василис , - зашла в комнату соседка . - Ты в школу не опаздаешь ?

- А я уже собралась . - Ответила та , не сводя взгляд с Марса .

- Хорошо ... - Вздохнула тётя Ника . - Молодец Артёмка , что додумался подарить такое чудо . Ты сейчас даже повеселела . - Помолчав , заметила она .

- Да . МОлодец . - Подтвердила девушка и опустила щенка на пол . Её лицо снова стало зщадумчивым .

- Я хотела с тобой поговорить вчера . - Напомнила соседка .

- Да , да , конечно . - Кивнула головой Василиса и подхватила портфель . - Давайте после школы .

- Но это важно . - Запротестовала тётя Ника , но девушка уже закрыла дверь за собой .

- А когда узнаешь , будешь сердиться на меня за то , что раньше не сказала . - Проговорила женщина и погладила Марса , который смотрел на неё , буд - то понимал каждое слово .

* * *

Девушка пришла в школу с замечательным настроением . Неужели её жизнь наконец-то налаживается ?! Всё так гладко идёт . Да она о таком дне рождении даже не мечтала !

После первого урока Ольга Викторовна отдала Василисе паспорт . Девушка была готова прыгать до потолка , хотя ей было и неудобно , что учительница помогает ей за свои деньги . Катерины в школе не было . По странным обстаятельствам она заболела , но даже это не могло сильно повлиять на радость Василисы .

К сожалению , всё весёлое настроение испарилось после пятого урока .

* * *

К зданию школы подъехал грязно - белый фургон . Из него вышла женщина в очках и строгом чёрном костюме , состоявшем из юбки по колена и приталенного пиджака . Её короткие чёрные волосы были собраны в хвост , а на ногах чётко сидели чёрные туфли на высоком каблуке .

Холодный бриз судьбыWhere stories live. Discover now