Глава 2

5 0 0
                                    

   Девочка открыла глаза . На часах 6 утра . Она вышла на кухню . Так и есть , отец снова не пришёл ночевать домой . Василиса поставила разогревать еду и начала мыть посуду . Внезапный стук в дверь отвлёк её . Дмитрий зашёл в дом . Его вид доказывал , что мужчина работал всю ночь .

- Папочка ! - обняла Дмитрия девочка и чмокнула в щеку . - А я уже разогрела еду . Садись кушать .

- Спасибо , дочка . Что бы я без тебя делал . - Улыбнулся тот и сел за стол .

Они завтракали , болтая безумолку .

Вдруг Дмитрий вскрипнул и схватился руками за голову .

- Папочка ! Папочка , что с тобой ? - бросилась к отцу Василиса , но тот не отвечал .

Девочка побежала к соседке . Тётя Ника бросила работу и прилетела на помощь . Она действовала чётко . Налила воды , вытащила из пачки таблетки и запихнула их в рот мужчины .

- Пей . Пей , тебе говорят ! Лучше же будет . - причитала она .

И правда , через несколько минут Дмитрию полегчало . Но он никак не мог прийти в себя .

- Принеси ещё водички , Василиска . - Попросила соседка .

Девочка взяла стакан и убежала на кухню . Она собиралась уже бежать в гостиную к тёте Нике и папе , но остановилась , услышав разговор .

- Ты должен ей сказать . - настаивала соседка .

- Я ничего не должен . И ей не обязательно об этом знать . - упирался мужчина .

- Она твоя дочь . Ей скоро 14 лет . Думаешь , она не догадается ?

- Если ты будешь меньше трепать языком , не догадается ! - рассердился Дмитрий .

- Значит так , или ты сейчас рассказываешь ей всё как есть , или я расскажу всё сама . Выбирай . - поставила перед фактом тётя Ника .

- Несносная ты баба . - Выругался тот . - Я же сказал , что ничего ...

Тут Василиса не вытерпела и вышла из - за стены .

- Ты что - то скрываешь от меня ? - прищурилась она .

Соседка сложила руки на груди . Она смотрела на мужчину и всем своим видом говорила : " Да , что ты от неё скрываешь ? " Дмитрий растерялся , но в следующий момент сомкнул ладони дочери в своих руках .

- Василиса , - начал он , - эти приступы ... У меня уже был такой ... и не раз . Я не хотел беспокоить тебя этой мелочью . У нас и без этого проблем хватает . Просто ... если вдруг у меня опять случится приступ и никого не будет рядом кроме тебя , дашь мне несколько таблеток , которые мне несколько минут назад впихнула тётя Ника . Хорошо ?

- Но это не мелочь , папочка . Тебе нужно провериться у врача . Вдруг это что-то серьёзное . - Запаниковала девочка .

Отец расплылся в улыбке .

- Я же говорила . Она уже взрослая . - Сказала соседка .

- Хорошо , дочка . Я схожу к врачу . - согласился мужчина .

Этот день прошёл в остальном хорошо . В школе Василиса не встретила Артёма ( что её очень поразило ) и проболтала с Катериной все перемены . Подруга сказала , что придёт в любую минуту и искренне посочувствовала приступам отца . Сегодня ей удалось развеселить Василису , что уже было приятным событием .

Холодный бриз судьбыWhere stories live. Discover now