Глава 6

6 0 0
                                    

Утром Василиса поехала к отцу . Это было её второе путешествие " зайцем " и страх , что её обнаружат и выгонят уже не беспокоил так сильно , как в первые . Она добралась до больницы и дождалась лечащего врача отца .

- Здравствуйте , Альберт Андреевич ! - крикнула девочка , как только заметила доктора .

Тот не хотя развернулся и направился к Василисе . Девочка почувствовала напряжение .

- Как мой папа ? Анализы готовы ? - спросила она .

- Дмитрию стало хуже и да , анализы пришли . Подтвердилось то , что я подозревал . - Ответил врач . Тут же лицо Василисы побелело .

- Что подтвердилась ? - сохраняя спокойствие задала вопрос она .

Альберт Андреевич замялся .

- У вашего отца рак головного мозга . - Наконец ответил он .

Василиса присела на ближайший стул с открытым ртом . Что ей делать ? Нет , плакать сейчас точно нельзя .

- Ааа ... - протянула Василиса , обдумывая что ещё спросить , чтобы не разрыдаться . - А сколько нужно денег на операцию ?

Доктор присел рядом .

- К сожалению , на последней стадии не делаю операций . А если и делают , то все они заканчиваются летальным исходом . - Сообщил врач , подавляя комок в горле .

- Сколько ... ему ... осталось ? - чётко проговаривая , спросила Василиса .

- Неделя максимум . - Промолвил врач и замолчал . - Не теряйте время . - Вдруг резко произнёс он . - Его осталось очень мало . - После этих слов он встал и быстро ушёл по коридору .

Василиса обхватила голову ладонями . А ведь врач прав . Время не на её стороне . Нужно действовать .

Она встала и поправила халат . Взялась за ручку двери и , глубоко вздохнув , вошла в палату .

* * *

- А помнишь , как ты любила в детстве читать ночью под одеялом книги , присвечивая фонариком ? - спросил Дмитрий .

- Помню , папа . - всхлипнув , ответила дочка .

- Ты скрывала это от нас с мамой каждый раз , когда мы заходили смиотреть спишь ли ты , - он посмотрел на потолок , улыбаясь , и обратился к дочери . - А ты никогда не задумывалась почему фонарик всегда работал ?

Холодный бриз судьбыWhere stories live. Discover now