Прошло четыре дня . Завтра у Василисы день рождения . Девочка сидела в кабинете своего лечащего врача и ждала выписку . Наконец-то она сможет вернуться домой ! Не то чтобы она боится больниц , нет , просто здесь неуютно и чувствуешь себя в заперти .
Все эти дни Артём приходил её навещать в больницу , что девочку сильно тревожило . Она видела в его глазах искреннюю помощь и заботу , но никак не могла отвыкнуть от мысли , что он её враг . При каждом его появлении Василиса вздрагивала , как от тока . Парень это замечал , но успокаивал себя тем , что ей просто нужно привыкнуть . Всё же он её столько лет обижал ! Ей потребуется много времени и сил , чтобы его простить .
Девочка размышляла над тем , кого пригласит на своё день рождения . Сначала она вообще не хотела отмечать его , но тётя Ника настояла . Что ж , Катерину и классную руководительницу она пригласит точно . Соседка , как родная тётя будет присутствовать на торжестве . Девочки из палаты тоже должны прийти со своими парнями ( хоть они даже не встречаются , девчонки называют и представляют их своими вторыми половинками ) . Но что насчёт Артёма ? Приглашать его или предостеречься . С одной стороны он ей причинил много боли , но с другой можно ведь и дать шанс исправиться . Может спросить совета у тёти Ники ?
- Всё готово . Держи . И больше не простужайся . - Прервал мысли девочки доктор и протянул выписку .
- Спасибо . - Улыбнулась Василиса и , взяв бумажку , вышла из кабинета .
Она открвыла дверь в свою палату .
- Ну что ?
- Выписывают ? - наперебой затрещали Кэйт и Лиза .
Василиса широко улыбнулась и подняла выписку выше .
- Да-а ! - завопили девчонки и бросились обнимать девочку .
Василиса приняла обьятия и напомнила девочкам , чтобы они обязательно пришли завтра к ней .
- А парень там твой будет ? Тёма ? - спросила Аделина .
Василиса сложила руки на груди и строго посмотрела на неё . Сколько раз она рассказывала им свою историю с Артёмом . Они слушали , затаив дыхание , но потом всё равно называли его её парнем . Впринципе , как и сейчас .
- Твой друг будет у тебя на днюхе ? - поправила подругу Кэйт .
- Он мне не совсем друг . - Заметила Василиса .
YOU ARE READING
Холодный бриз судьбы
Teen Fiction" От ненависти до любви всего один шаг " . Это произведение подтверждает данное высказывание . Кто бы мог подумать , что Василиса , постоянно избегающая Артёма , вдруг увидит в нём единственную опору и поддержку , доверится ему и , наконец...