А Вы, случайно, не знаете...

6.5K 212 123
                                    

Вот мой первые день в Легеоне, – думала Тори, спускаясь по лестнице.
Сегодня у них выходной, и девушка хотела найти свою младшую сестрёнку, Изабель. Она знала,что Бель, как Вика её называет, вместе с её друзьями отправили служить в Разведку.
И поэтому, как только Магнолия, смогла накопить нужную сумму, она сразу выбралась на поверхность.
Она обещала погибшим родителям, что всегда будет помогать Изабель. Ну с сестрой они очень похожи, тот же цвет волос, тот же по детскому, наивный характер. Но только цвет глаз у Тори другой, не яркий изумрудный, а зелёно-карий.
Девушка, как только выбралась на поверхность, сразу же вступила в 107-ый кадетский набор. Она, благодаря своему характеру, смогла подружится со многими. Но все её друзья разбрелись кто в гарнизон, кто в военную полицию.
  Сама Вика ни секунды не сомневаясь, поступила в Разведку.
И вот она вошла в здание столовой. Там Тори взяла поднос с едой и направилась к столику, за которым сидело три человека.
– Можно к вам, – спросила Вика.
– Конечно, – светловолосый парень указал на место рядом с ним.
– Меня зовут Виктория Магнолия, можно просто Вика или Тори.
– Меня зовут Эрен Йегер, – отозвался шатен.
– Меня Армин Арлерт, – представился голубоглазый.
– Меня Микаса Аккерман, – холодно сказала азиатка, но Магнолию это не смутило.
– Рада знакомству, – Тори приветливо улыбнулась.
– Мы тоже, – ответил за всех Эрен.
Армин с Микасой лишь кивнули.
Завтракая, они постепенно разговарились и теперь даже Микаса подключилась к беседе.
– А вы не знаете Изабель Магнолию, – спросила Тори.
– Нет, может Капрал Леви знает, спроси у него после завтрака, – сказал Йегер.
– А, ну хорошо.
– Вик, а тебе сколько лет, – поинтересовалась Аккерман.
– Мне 26. А вам?
– Нам по 18, – ответил Армин.
– А кто такия Изабель, – спросил Эрен.
– Это моя младшая сестрёнка, ей уже 23. Мы с ней пять лет не виделись.
– Ясно.
После завтрака Вика отправилась к Капралу, соблюдая все данные ей инструкции ребят.
Дойдя до нужной двери, она постучала.
– Войдите, – послышался голос за дверью.
– Здравствуйте, сэр, – Магнолия отдала честь.
– Изабель, – тихо спросил Ривай.
– Меня зовут Виктория Магнолия.
Я хотела Вас спросить...
– Спрашивай, – перебил её Аккерман.
– А Вы, случайно, не знаете Изабель Магнолию?
– Знаю, – услышав знакомое имя, сердце Капрала неприятно защемило.
– Вы не подскажите где я могу её найти?
– Она погибла, – как тяжело ему дались эти два слова.
– Как, моя маленькая сестричка, но почему, – девушка обессилено рухнула на колени. Весёлый огонёк в глазах угас, улыбка пропала. Она закрыло лицо руками и зарыдала.
А дальше темнота...

Ну вот и первая глава... Пишите своё мнение на счёт начала книги.

Алый - цвет победыМесто, где живут истории. Откройте их для себя