День не задался с самого начала, вновь мать поссорилась с отцом. Из-за этого, грёбанного алкоголя.
***
- Вон, пошёл прочь, - женщина закрыла собой дочь.
- Ты, мразь, ещё смеешь мне указывать? - он замахнулся и наклонился ближе к жене.
Женщина скривилась от резкого запаха перегара.
- Тварь, ты ещё чем-то недовольна?!
Она почувствовала горячее жжение на лице, а на скуле заалел крупный синяк, и тут же по щеке тонким ручейком пробежала багровая кровь, из образовавшейся раны. В уголках васильковых глаз скоплись солёные капельки.
- Папа, не трогай маму, - девочка храбро вышла вперёд, но в её глазах читался страх.
- Ах ты дрянь! - мужчина схватил её за волосы и отшвырнул как щенка.
Светловолосая тихо разрыдалась от боли в спине. Дыхание прервало, когда она почувствовала ещё один удар в живот. За ним ещё.. И ещё..
Уже в полуобморочном состоянии девочка, со слезами на глазах, смотрела , как он избивает её мать. Вот она сплёвывает кровь, и просит мужа перестать, но ему всё равно. А женщина умоляет его, рыдает, кричит, от острой боли в руке, которая была неестественно повёрнута. На пару секунд её тело содрогается в конвульсии и..
Дальше девочка не помнит, она словно выпала из реальности.
Очнулась она от громких звуков. Это вернулся отец.
- Ну что, шавка, - он схватил её за горло. - я тут проиграл немного, но ты же выручишь папу.
Он сильнее сдавил ей горло. Лейко пыталась сказать, но получалось только хрипеть. И ей ничего не оставалось как кивнуть, если это ещё было похоже на кивок.
- Ну вот и замечательно, иди умойся, - он задумался. - Полностью.
- Х-х-хор-рошо, - заикаясь проговорила девочка.
***
- Ну.. Денег у меня не осталось, - из соседней комнаты она услышала голос отца. - Но для твоего бизнеса, Шого, кое-что, вернее, кое-кто, у меня есть. Лейко.
Со страхом в глазах, девочка, одетая в новое платьице, поспешилв в комнату.
- Ну вот, - сказал мужчина.
- Так, товар-то, неплохой, - Сагаки внимательно оглядел девочку, жестом сказал ей покрутиться. - А вот под упаковкой..
- Раздевайся!
Дальше всё было как в тумане.. Девочка плакала, но с неё сорвали платьице, оставляя только в беленьких хлопковых трусиках.
- Ну есть повреждения, на шее, животе, плечах, - Шого задумчиво потёр подбородок. - Но свою цену окупает полностью. Я её забираю, а твои долги обнуляются.
Мужчина поднялся с места, а за ним и два амбала. Один из которых подхватил девочку, закинул на неё какую-то старую тряпку, и пошёл вслед за шефом.***
Девочка проснулась в незнакомом ей месте. Рядом была девушка, лет двадцати, с длинными тёмными волосами.
- Крошка, ты уже проснулась, - в тускло-зелёных глазах промелькнула тень сочувствия.
- Угу, - девочка боязливо кивнула.
- Вот твоя новая одежда, - темноволосая показала на стопку вещей, лежащих на стуле, который стоял в углу комнаты. - Ой, а я же и не представилась, меня зовут Акари.
- Лейко.
- Ну привыкай, ты здесь надолго, - печально вздохнула Акари.
Девчушка разревелась, девушка прижала её к груди, сама едва сдерживая слёзы.***
- Ну вот, господин Сато, как вы и любите, - услышала девочка, прежде чем в дверях показался отвратного вида старик.
В чёрном костюме, его кожа, выглядела неестественно бледной, а голова, такая же круглая и лысая, как шар, будто находилась отдельно от тела. Чёрные неприятные глазёнки-пуговки придирчиво оглядели Лейко. Рот искривился в подобии усмешки. Кожа на лице висела, делая его похожим на иссохшую жабу.
Девочка сжалась, стараясь обтянуть слишком короткое синее платьице.
- Не старайся или ты не понимаешь где ты? Это бесполезно, - сказал он на жалкие попытки девочки отлезть в дальний угол кровати.
Всё было слишком неизбежно..
От сильной боли Сэки зарыдала, а потом и вовсе выпала из реальности.***
На следующий день, она очнулась в той же комнате, всё оставалось прежним, только сменили окровавленные простыни. Рядом с кроватью стоял столик с подносом. На котором был завтрак, хотя часы на стене показывали уже половину одиннадцатого. Девочка, а хотя уже не такая уж она и девочка теперь, ведь для девочки её возраста такое ненормально.
Где мама, кто-нибудь..
Дверь открылась с противным скрипом, пропуская в помещение знакомую фигуру.
- Акари..
- Здравствуй, советую позавтракать. Тебе стоит набраться сил.
Девочка села, свесив ноги с постели. На тарелке лежали тосты с джемом, а рядом стояла чашка, давноостывшего чая. Немного отведав пищи, девочка снова легла.
- Тебе придётся привыкнуть, - Акари прилегла рядом, обнимая хрупкую фигурку. - Я же тоже здесь не по своей воле.
- Да?
- Да, малышка. Маме моей, нужна была дорогая операция за стеной Шина, они заплатили за лечение. А я отрабатываю долг.
Который раз Лейко заплакала. Как же жизнь несправедлива. Она вспомнила свою маму..
- А где твоя мама теперь?
- Она умерла, сердце не выдержало.
- Она была хорошей?
- Да.. Она была лучшей.
- Моя мама тоже, - печально улыбнулась девочка. - Акари?
- А?
- Почему смерть забирает самых лучших?
- Понимаешь, Лейко, - вздохнула темноволосая. - Вот в саду, ты какие цветы сраваешь?
- Самые красивые.
- Вот видишь. Из жизни уходят те, кто нам очень дороги..
- Несправедливо.
- Да, несправедливо. Но всё таки это так.______________
Мои извинения. Вышла "небольшая" задержка. Но вот и я. Возможно снова пропаду.. 👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый - цвет победы
FanfictionМир казался ей чистым и светлым, но в одно мгновение все просто перевернулось с ног на голову. Гибель дорогих родителей, исчезновение её любимой и единственной сестры... А самое худшее - существование в прогнившем и безжизненном городе, который бу...