Добро пожаловать

1.6K 83 13
                                    

Всё таки Ривай оказался прав. Передним стояла девушка, она одна из всего 110-го набора выбрала Разведку. Девушка ни чем не выделялась, Аккерман даже забыл её имя, как только она представилась. Мужчина отдал приказ Йегеру провести "экскурсию" по штабу новоиспечённому солдату. Подождав, пока они покинут площадку, он ушёл в свой кабинет, ознакамливаться с её характеристиками.

***

_ Так..Лейко Сэки, -капитан пробежался глазами по следующим строчкам, задержавшись на последних. - На УПМ (пять макетов) - восемь минут. Отвратительный результат.. Она тут сдохнуть хочет? Дальше. Конная езда (стандартная полоса препятствий) - 15 минут. Ну хоть где-то у неё результат не такой уж и плохой. И последнее рукопашный бой - __. Что это значит? Что это за солдат, без простейших навыков боя. И какое же объяснение последует от этой, как её там. - глаза капрала переметнулись на пару строчек вверх. - Сэки.

Аккерман поднялся с места, с громким звуком отодвинул стул. Мужчина подошёл к столику в угле кабинета, каждый его шаг сопровождался скрипом старых половиц. На столе стоял старый, но безупречно вычищенный, заварник, небольшой термос, сахарница и два чайных сервиза, состоящих их блюдца, чашечки и чайной ложки. Рядом с посудой , в бумажной упаковке, лежало немного печенья, ещё вчера принесённого Зое.
Ривай пододвинул к себе чайный набор, взял в руку заварник и налил крепкий чёрный чай. Холодная жидкость заполнила треть чашки. Оставшуюся часть ёмкости заполнила , всё ещё, горячая вода из термоса, осталось только добавить сахара. Дым из чашки поднимался вверх узорчатыми завитками и исчезал, растворялся в воздухе. Капитан присел, на рядом стоящее кресло, и с удовольствием отпил горячей жидкости из чашки. Чай приятно опаливал нёбо, язык, обволакивал горло и, словно, застывал в груди. Капитан откусил немного от сахарного печенья. Не смотря на то, что оно уже сутки пролежало на столе, сладость была всё такой же вкусной. Запив сдобу чаем мужчина расслаблено откинулся на спинку кресла. Уже в полудрёме он услышал громкий стук в дверь. Он сделал ещё один глоток из чашки, развивая последние отголоски сонливости.
- Войдите, - несколько раздражённо отозвался Ривай, поднимаясь с удобного кресла.
- Капитан, меня ознакомили с территорией, - Лейко зашла в кабинет, нервно дёрнув плечами.
- И? - Сэки содрогнулась от его взгляда.

Да.. малоприятная личность.

- Я и не нанимался всем нравится, - пронзительные серые глаза с нетерпением уставились на девушку. - Так какова цель твоего визита?
- Ах, да,- солдат тряхнула головой. - В какой комнате я буду проживать?

- В части женских казарм, - мужчина сел за стол и взял нужный документ. - вместе с Магнолией, Аккерман и Брауз. Комната 216, второй этаж.
- Ой, с кем-то, - девушка состроила недовольную моську. - А можно отдельную комнату.
- Ты не особенная. И да, по какой причине ты не занималась рукопашным боем?

- Проблемы с лёгкими, - уклончиво ответила девушка.
- Тогда как ты вообще пошла в солдаты?
- Неважно.
- Ну, тогда, я имею полное право отстранить тебя от учений.
- Ну зачем так, - девушка присела на угол стола и расстегнула три верхних пуговицы. - У вас так жарко.
- Вон, - Ривай с отвращением скривился.
- Что простите?
- Пошла вон.
Девушка на всех парах выскочила из кабинета, напоследок взмахнув своими белокурыми волосами.
Такие напыщенные девицы всегда вызывали у Ривая отвращение. Они напоминали ему маминых коллег. И дальше одной ночи ни на что не годились. Они грязные и насквозь прогнившие. И видеть такую скверну в рядах солдат не могло не вызвать брезгливость у капитана.
  Капитан нахмурился и вновь опустился в мягкое кресло, но той эйфории, как раньше, не возникало. Настроение было полностью испорчено одной нахалкой.
***
Голубоглазая задумчиво брела по коридорам старого замка. Один из которых сейчас был пуст. И стук её каблуков эхом отражался от старых каменных стен. Светловолосая подошла к окну и прижалась к холодной стене.  Лёгкий мороз пробежал по спине, но девушка продолжила стоять.  Сэки раздумывала о сложившейся ситуации. Лейко не хотела возвращаться домой, а больше пойти ей и некуда. Девушка достала из внутреннего кармана табак, завёрнутый в пергаментную бумагу, там же нашёлся и коробок спичек. Предварительно открыв окно, резким  движением руки она запалила одну из спичек и подпалила сигарету. Присев на подоконник она сделала затяжку. Девушка даже не закашляла и не сморщилась, всё стало слишком привычно. Сероватые клубы дыма, подхваченные весенним ветерком,смоляными облаками вылетали из окна , расплываясь причудливыми узорами. Но девушка даже не замечала этого, делая затяжку за затяжкой, она успокаивалась. Докурив табак, она потушила и выбросила из окна окурок. Из кармана Сэки достала мятный леденец, что бы заглушить запах, но во рту остался тот резкий запах курева. Хоть для других он и будет мало заметен, но всё будет отдавать горьким привкусом. Но слишком давно она курит, что бы обращать на это внимание. За свою, не такую уж и короткую жизнь, она особенно ярко помнит причину, по которой и по сей день не может отказаться от этой привычки.. Это случилось четыре года назад, но этот год особенно чётко отложился в неё в памяти.
∞∞∞

День не задался с самого начала, вновь мать поссорилась с отцом. Из-за этого, грёбанного алкоголя, впоследствии это послужило причиной отказаться от всего спиртного.

____________________________________________

Хах, ну вот и глава подоспела))
Ну, ребятки, всего хорошего! До встречи))

Алый - цвет победыМесто, где живут истории. Откройте их для себя