Старших нужно уважать

1.7K 109 14
                                    

Утром Магнолия опоздала на построение.  Застёгивая на ходу рубашку, девушка вылетела из комнаты. Она и так получит наказание, а делать его ещё серьёзнее ей не хотелось.

- Почему ты вчера не пришла? - тихий голос над ухом заставил девушку вздрогнуть. - А я ведь ждал.
  Тут же она почувствовала руки у себя на талии, препятствующие её дальнейшему продвижению.
- Нет желания продолжать с тобой общение, - дёрнулась Виктория,  в тот же миг она оказалась прижатой к стене.
- У меня наверно дежавю, -  Акихиро завёл ей руки над головой.

- Эффект дежавю – это результат хорошего отдыха мозга, - с отличным знанием психологии ответила Тори. - А у тебя мозг отсутствует, а следовательно этого эффекта быть не может.

- Остришь, - недобро прищурился Мори. - Но ты как неплохой психолог должна знать и другое толкование дежавю.
-  Ну даже если выдвинуть теорию о том, что это напоминание о фрагментах забытых нами сновидений, - нахмурилась девушка. - То мне не хочется даже думать, что тебе такое снится.
- Заткнись, - его рука сжалась на её горле, поднимая посиневшую девушку над землёй.
- От..пус..ти, - через силу прохрипела аловолосая.
- Без проблем, - парень разжал ладонь, из-за чего девушка резко осела на пол.
Местами порванная рубашка задралась до груди, оголяя разодранную, из-за контактирования с холодной каменной стеной, спину.
- Подонок, - прокусанная от резкого падения губа неприятно саднила.
- Девочка, старших нужно уважать, - он резко поднял ей подбородок, заставив девушку прикусить внутреннюю сторону щеки, сдерживая болезненный крик.
- Не такой уж ты и старший, - девушка часто заморгала, смахивая выступившие в уголках глаз слёзы.
Благо коридор был плохо освещён и её действия остались незамеченными.
- Успокойся, - парень начал ощупывать её шею.
На его действия, обессиленная девушка начала вырываться, но всё безуспешно. Парень уже нашёл нужную ему точку.
- Спокойной ночи,- он несильно надавил на сонную артерию.
- Животное, - едва пошептала девушка.

***

- Ребят, уже обед а Ведьмочка ещё не появлялась , - удивился Конни.
- Была бы она тут, ты бы уже укатился далеко-далеко, - усмехнулся Жан.
- Да не, если бы Вика была тут, то.. цитирую, - указывая на важность последующих слов Саша подняла палец вверх. - "Катись, катись до самой Марии шароголовое создание".
  Компания друзей громко рассмеялась, привлекая к себе внимание всех собравшихся в столовой солдат и работников.

***
Где  эту дуру черти носят...

Когда капитан не увидел Рию и на тренировке, то он очень заволновался. Ривай , конечно, знал , что она любит притягивать к себе неприятности, но ...
- Ленц, где Магнолия, - спросил Аккерман.
- Я не знаю,- пискнула Криста.
- А кто знает?
- Не знаю.
- Ладно, иди, - кто ещё с ней в комнате? Аккерман, Фриц, Брауз, Арлерт...Ой... Хотя..
Ну он же всё и про всех знает...

- Арлерт, где Магнолия?

- Сэр, я её со вчерашнего дня не видел, - заикаясь пролепетал Армин.
Капитан лишь махнул рукой, погружаясь в раздумья.

___________________________

Ребят, я снова с вами)))

Алый - цвет победыМесто, где живут истории. Откройте их для себя