- Как думаешь, Ривай оценит чай с солью, - усмехнулась девушка, крадясь в комнату капитана.
- Я в этом полностью уверен, - хихикнул Дайки.
Только два дня прошло с их вступления в Легион. Что-то поменялось в характере Виктории и та начала пакостить капитану.
- Кстати, а в этот раз-то за что? - спросил Куро.
- Вякнул, что мои патлы надо пообрубать, - фыркнула Тори.
- Я с ним согласен, - хмыкнул Стальной.
- Советую на ночь закрывать двери, - язвительно высказалась Алая.
Дверь неприятно скрипнула, заставляя "шпионов" вздрогнуть от неожиданности.
- Твою ж дивизию, - на её шипение парень лишь тихо хмыкнул.***
- Нет, Ханжи - капитан был заметно раздражён. - Я не буду встречать 110-ый набор, да их там может уже и не будет.
- Да ты что, будет, - всплеснула руками учёная.
- Один человек, - выгнул бровь Ривай. - И такой же тупоголовый как Йегер.
- С тобой бесполезно спорить, - вздохнула Зое. - Но всё равно, мы со Смитом уезжаем и ты как главный будешь обязан их встретить.
- А раньше сказать никак, - мужчина направился к выходу из кабинета майора.- Никак, забыла просто, - женщина поправила очки.
***
- Блин, кто-то идёт, - прошептала девушка.
- Надеюсь мимо, - парень начал отходить к двери.
- А вот и нет, - девушка вылезла из окна, следом за ней бросился и Стальной, услышав приближающиеся шаги.
Послышался скрип двери и Аккерман зашёл в комнату.
-Как же раздражает, - покачал головой Ривай.
Мужчина подошёл ко столу на краю которого находилась кружка с ёще дымящимся напитком, кинув туда две ложки сахара капитан немного отпил и тут же несколько скривился.
***
- Надеюсь всё это было не напрасно, - тихо проговорил Куро.
- Знаешь, я впервые с тобой согласна.
Парень с девушкой крепко держались за карниз. Вдруг, сверху на них полилась горячая жидкость, а сверху послышалось:- Слишком сладкий.
- Вот же гад, - всё так же тихо проговорила Виктория.
Провисев так ещё пару минут, они дождались пока за Риваем захлопнется дверь и как можно скорее поспешили покинуть злосчастную комнату.
***
Что же ей неймётся?. Вот же дурочка.
***
Но не смотря на все эти проказы, не только от бывших наёмников, вылазка неумолимо приближалась. Совсем скоро они отправятся за стену, совсем скоро они вновь встретятся с титанами. Но сейчас солдаты спешат на тренировку, после которой им повторят план миссии.
***
- Так, как пользоваться тросами я помню, - вполголоса говорила Алая.
- А клинки, блин, прикольные, - усмехнулся Куро. - Они такие лёгкие и удобные.
- Кому как, - девушка увернулась от, неосторожно пущенного в неё, лезвия. - Вот катана, - она мечтательно зажмурилась. - гораздо удобнее.
- Ну ты ей и попробуй, - парень протянул ей, столь ценное для неё оружие.
- А как ты её достал? Стоп, их две, - Виктория засветилась от счастья. - Я тебя обожаю.
- Взаимно, - улыбнулся Стальной. - Твоя очередь.
За словами последовал ободряющий толчок в спину, Магнолия глубоко вздохнула и пошла к месту старта.
..Свист..
И столь привычная лёгкость полёта охватила её. Радость от встречных порывов ветра. Сказочное наслаждение разрасталось в груди. И с каждой секундой этого незабываемого парения, это потрясающее чувство эйфории будоражило кровь.
Но в волю насладиться полётом ей не позволил первые макет. Приготовив уже извлечённые из ножен катаны, она нанесла первый удар. Признаться, весьма неудобно держать в руках и катану и рукоять. И не смотря на тонкую и изящную рукоять оружия, девушка уже почувствовала на огрубевшей коже ладоней, ноющую боль от мазолей.
..Вот и второй..и третий.. а за ним и четвёртый..
Будто дежа вю. Вспоминая столь привычные действия,девушка совершала всё на автомате. Словно она была марионеткой в руках умелого кукловода. Движения, выработанные раньше до автоматизма, как на уровне условных рефлексов.
.. Толчок. Поворот. Взмах.. Толчок.
Поворот. Взмах..
Ей это напоминало ритм вальса:
Раз два три. Раз два три.
Словно она не летела, а танцевала, и вместо титанов, перед ней, сменяющиеся партнёры. И она перелетает от одного к другому, и так по новой.
Но вот она вынуждена приземлиться. На неё налетает разъярённой фурией капитан. И начинает отчитывать её, как маленькую.
- У тебя , что клинков нет?
- Есть, сэр.
- А по какой же причине, ты махала этими палками?
- Это не палки, - обиженно отозвалась Магнолия.
- С глаз моих, - устало отозвался Аккерман.________________
Ох, пропала я на два месяца.. Ну за то у меня ещё три фф в черновиках. Теперь постараюсь не пропадать на столь длительные промежутки времени.
За это время, единственное что я сделала на сайте, так это - сменила ник. Немного поменяла и сократила. Хех..
Ну всего вам хорошего, совятки.
Ваша преданная DiAmber ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый - цвет победы
FanfictionМир казался ей чистым и светлым, но в одно мгновение все просто перевернулось с ног на голову. Гибель дорогих родителей, исчезновение её любимой и единственной сестры... А самое худшее - существование в прогнившем и безжизненном городе, который бу...