Катана

1.6K 95 2
                                    

***
Девушка стояла за стойкой, время от времени записывая нужные имена в журнал. Заказов было много, а наёмников всё меньше и меньше. На них началась охота. Королевская полиция, прознав про матёрых убийц, смогла выйти на их след. И теперь им пришлось сменить штаб. Около десяти человек погибло от руки полиции. Как выяснилось все наёмники не такие уж и плохие. Они тоже люди, которые хотят жить. Именно жить, а не существовать в этом мёртвом городе. Девушке удалось даже завести знакомство с некоторыми. Её, уже ставший лучшим, новый друг Стальной, начал обучать её пользоваться катаной. Оружие, бережно сложенное в футляр, покоилось на поясе девушки, которая была готова им воспользоваться в любой момент. К катане, Магнолия испытывала особое влечение, именно к этому виду оружия. Длинное острое лезвие, отражающее тусклый свет, манило девушку своим изяществом. Это был не кинжал, с толстой, оставляющей мозоли на ладонях, ручкой и не пистолеты, оставляющие следы от пороховых газов на руках. Виктория, конечно могла воспользоваться служебным оружием, но в какой-то миг оно стало для неё совершенно неудобным. Но лезвия и приводы по-прежнему покоились у неё под кроватью в новой комнате, вот уже на протяжении месяца.
***
Месяц, вот уже месяц прошёл как пропала надежда, свет и солдат Разведки по имени Виктория Магнолия. Девушка значилась в списке погибших, огорчая этой новостью и без того подавленных разведчиков. Осознание того, что совсем скоро будет вылазка, нагнетала легионеров. Солдаты ходили раздосадованные потерей столь дорогого им человека. Даже те кто не знал Викторию, будто почитали память о ней. Многие считали Магнолию погибшей, но считанное количество человек думало иначе. Они до последнего надеялись, что вот прямо сейчас она окажется тут, задорно усмехнётся и, прищурившись, скажет:"Вы не ждали, а я припёрлась!". И со счастливой улыбкой примется их обнимать. Но этого не происходило, а с каждым днём они теряли надежду, что это вообще случится. Ривай, ожидавший до последнего, окончательно смирился со столь дорогой ему утратой. Хоть никто и не замечал, ведь внешне он оставался всё таким же спокойным, сосредоточенным, и несколько отстранённым,  внутри он изнывал от нахлынувших переживаний.
***
Разбитые в вдребезги окна и выломанная дверь, послужили всем сигналом. Опять, их обнаружили. Не теряя ни секунды Виктория кинулась в свою комнату, доставая из-под кровати приводы. За минуту нацепив ремни, девушка надела приводы и выбежала на первый этаж, где во всю разгоралась нешуточная битва. Многие повыбегали на улицу и сражались там. Виктория накинула на голову капюшон чёрного плаща,закрывая лицо. Ручка катаны приятно холодила кожу ладони, придавая уверенности, и девушка, не теряясь в сомнениях, метнулась в самую гущу этой кровавой схватки. Она споткнулась о чьё-то тело, это был труп Смерча.
Оказывается люди - монстры, и похуже титанов. Они чудовища.
Снимая розовые очки, она будто разбила эти радужные стёкла, возвращаясь в суровую реальность. Она считала гигантов монстрами, и она ошиблась.
Встряхнув головой, девушка обнажила лезвие катаны, защищая Призрака. Тот благодарно кивнул, тут же пропадая и появляясь за спиной полицейского, нанося ножом смертельный удар. Брызги крови попали на одежду Алой, она боязливо вздрогнула, но не отступила.
Люди - тоже монстры, если убивают они,то я им отплачу той же монетой.
Взмах катаной и , отныне, бездушное тело падает рядом с Магнолией.
Я убила человека...
Осознание этого пришло слишком поздно.
Нет, он монстр.
Слова придавшие уверенности, заставили кровь в её жилах закипать от нахлынувшего адреналина.
Они стали ей семьёй, после предательства Мори. Она обязана их защитить и она это сделает, любой ценой.
Используя приводы, она нападала и порою защищала своих друзей. Бой был нечестным, УПМ давали солдатам большое преимущество. Но девушка продолжала страховать своих товарищей. Уверенная, что жертв будет меньше. Надеясь, что наёмники останутся в живых и их не закроют в камерах тюремных подвалов.

_______________________________

Всвязи с окончание каникул, главы будут реже.  Но ещё три дня я постараюсь радовать вас главами.. 

Алый - цвет победыМесто, где живут истории. Откройте их для себя