Акихиро-предатель

1.8K 124 9
                                    

Все наблюдавшие за этой сценой замерли в немом шоке.

- Быстро все разошлись по комнатам, делать больше нечего, - не повышая голос, сказал Аккерман.

Все поспешили покинуть коридор, Виктория решила присоединиться к ним.

- Магнолия, а ты останься.

- Так точно, Капрал, - усмехнулась девушка.

- Уже Капитан, - поправил её Леви.

- Ну поздравляю с повышением, - улыбнулась Тори.

- Благодарю, пойдём прогуляемся, - кивнул Ривай. - Но для начала, сходи умойся.

- Ты не исправим, - засмеялась Вика.

Девушка пошла к кранику. Уже почти достигнув своей цели, она оказалась прижатой к стене.

- Приветик,- прошептали ей на ухо.

- Ох, Аки, это ты,- облегчённо выдохнула Виктория. - Напугал, ладно, отпусти меня.А то я спешу.

- К Аккерману своему, - он коленом раздвинул её ноги, а руки завёл над головой.

- Это уже не смешно, отпусти, - она попыталась вырваться.

- А я и не шучу, - он лишь сильнее сдавил её запястья, - ты забыла кто тебе помогал. Ты обязана мне.

- Я тебе ничего не должна, - она попыталась дёрнуться, но страх сковывал её движения.

- А ты уверена в этом, - он несильно укусил её за шею.

- Я повторяю последний раз, - повысила голос Тори, - отпусти меня.

- Ты даже не пытайся кричать, - он проигнорировал её, - все на тренировку уже ушли.

-Как на тренировку?

- Внеплановую. Даже твой Капитанчик решил бросить тебя.

- Заткнись, - прошипела Магнолия.

- Нам никто не помешает, - он попытался её поцеловать, но девушка отвернулась. - Тебе лучше вести себя хорошо.

- Ага, сейчас, - "Ну и что же мне делать" , - Виктория сильно испугалась.

- Не хочешь по хорошему, - он прикусил ей мочку уха, - то будет по плохому.

- Отпусти, - девушка попыталась позвать на помощь, - помогите! Кто-нибудь!

Он закрыл ей рот ладонью.

- Надо тебя наказать..

- И тебя тоже, - послышался голос, прежде чем Мори отнесло к соседней стене.

- Леви, - прошептала девушка, прежде чем упасть в обморок.

***

Виктория очнулась спустя три часа. Всё ещё пребывая в страхе, она медленно открыла глаза.Никого не обнаружив рядом, девушка встала с койки.

"Надо быстрее сматываться"- пронеслась мысль в её голове. Наверное именно она была самая разумная среди сотни последующих.
Покинув комнату, она первым делом осмотрелась. В коридоре никого не было. Облегчённо выдохнув девушка продолжила движение.
***
- Рядовой Мори, ваше поведение не позволительно и если такое ещё раз повториться, то..
- Можете не продолжать, сэр. Я всё понял и исправлюсь, - перебил он капитана.
- Выметайся, - пренебрежительно фыркнул Аккерман.
Акихиро не нужно повторять дважды. Он поспешил покинуть кабинет.
- Бедняжечка, - без капли сожаления за ранее содеянное прошептал Мори.
Тут он заметил Магнолию, которая направлялась в капитанский кабинет.
- Привет, дорогая, - решил он обратить на себя внимание. - Рад тебя видеть.
- Не могу сказать того же, - сердито шикнула Тори.
- Ну что же ты. В шесть около старого дуба. Одна.
- Ага, сейчас.
- Лучше приходи.
- Никогда.
Толкнув его плечом, Виктория заскочила в комнату.
- День добрый, капитан, - она отдала честь.
- Почему без стука, - Аккерман оторвался от бумаг. - А , это ты. Что стряслось, ты какая-то переполошенная.
- Да неважно. Спасибо тебе огромное.
- Обращайся, - немного улыбнулся капитан.
- Ты так и не научился улыбаться во все тридцать два, - улыбнулась Тори .
- Ну я же не ты, - заметил Аккерман.
- Это оскорбление или комплимент, - выгнула бровь Магнолия.

- И то и другое, - ухмыльнулся капитан.

- Это так мило с твоей стороны. Ну не буду мешать, я пожалуй пойду.

- Ага, иди, - кивнул Леви, - хотя, подожди. Занеси эти бумаги Ханжи.

- Без проблем, - девушка взяла нужную стопку.

Алый - цвет победыМесто, где живут истории. Откройте их для себя