- Ну что, вы готовы к вылазке, -спросил Изао за завтраком.
- А я думала, что мы с новенькими поедем, - задумалась Шизука.
- Но они только через неделю прибудут, - усмехнулась Виктория.
- А так мы готовы, да, рыжая, - ухмыльнулся Исида.
- Сама ты рыжая, я красная, - обиженно буркнула Магнолия.
- А я и не отрицаю, - улыбнулась Шизука, закидывая свои рыжие локоны за спину.
- Девочки, не ссоритесь , - Иноэ несильно стукнул их лбами.
- Вечно ты такой, слишком весёлый, - заметила Вика.
- А что в этом плохого, - искренне удивился шатен.(кто не понял, я про Иноэ).
- Просто иногда раздражаешь, - фыркнула Тори.
- А тебе что-то не нравится, красная, - изогнула бровь рыжая.
- Нет, Солнышко(прозвище Исиды), просто Смайлик(прозвище Изао) не в меру радостный, - оскалилась Алая.
- Успокойся, Ведьмочка, просто я радуюсь мелочам. Кто знает, когда это закончится, - немного опечалился Смайлик.
- Эх, ну пойдёмте уже, надо ещё приводы проверить и коней накормить, - попыталась разрядить обстановку Солнышко.
****************
– 69-ая вылазка за стены. Поднять ворота, – прогремел голос Ирвина.
– Обещайте мне, что выживете, – обратилась Виктория к Шизуке и Изао.
– Хорошо, и ты обещай, – Иноэ потрепал её по голове, а Исида просто кивнула.
– Я обещаю, – Магнолия улыбнулась.
Два часа они проехали молча.
И будто уже ни что не предвещало беды,как..
– Майор, дождь начинается, – предупредила Шизука, почувствовав редкие холодные капли.
– Не разделяться, всем держаться вместе, но соблюдайте дистанцию – крикнула Ханжи.
– Но Майор, – попыталась возразить Ведьмочка.
– Следуй приказу, – перебил её Иноэ.
На это Магнолия лишь нахмурилась, но продолжать не стала.
Дождь усиливался. Всё погружалось в туман, ливень нещадно поливал солдат.
Их плащи не спасали от внезапного холода. Такой расклад никто не мог предположить.
К ним приблизился титан.
– Магнолия, Иноэ и Исида, на вас гигант, – отдала приказ Зое.
– Есть, мэм, – они принялись за дело.
Не сговариваясь, Шизука и Изао перерубили сухожилися, а Виктория вырезала кусок плоти из шеи гиганта.
– Это быстро, – проговорила Майор.
– Спасибо, мэм, – они лишь кивнули.
После на них напало ещё три гиганта. И в этот раз были задействованы все. Как и ранее троица не сговариваясь обездвижила, ну а после убила одного из титанов.
Вернувшись на коней они продолжили свой путь.
Использовать сигнальные ракеты было невозможно. И поэтому они старались объезжать титанов, но находясь в безвыходном положении, они вступали в сражения.
И без потерь не обошлось. За эти пять часов в их отряде погибло четыре человека.
Ливень никак не заканчивался. Видимость сильно ухудшилась. Дальше своей руки можно было увидеть лишь напрягая глаза.
В напряжённое тишине вдруг раздался громкий крик.
– Это ти.. – человек не успел договорить, как челюсти титана сомкнулись.
Pov Viktoria
Я услышала громкий крик.
– Это ти.. – он не успел договорить.
Как вновь послышался дикий крик.
Это же Томас, он погиб?
Это значит.. На нас напали титаны.
Но сейчас просто нулевая видимость. И как же нам сражаться?
Я услышала ещё один крик. Кажется женский. Господи, только не Шизука.
– Исида, Иноэ, вы тут?– мой вопрос остался без ответа.
Миона резко затормозила, сбрасывая меня с седла.
– Стой, стой тебе говорят, – но было поздно, она уже ускакала.
И что же мне делать? Только пусть они будут живы.
Вдруг я споткнулась об чью-то руку. Присев я заметила шрам от большого пальца до запястья.
– Господи, нет, пожалуйста, – но синий браслет на запястье лишь подтвердил мои догадки – это Изао.
– Аааа, – я повернула голову на источник звука. И обомлела от увиденного.
Титан крепко сжал в руке Шизуку.
Я молясь, поспешила к ней.
Я перерезала руку титана. Исида начала падать и я подхватила её у земли.
– Солнышко, ты как, – я с беспокойством глянула на неё.
– В комнате, под кроватью, – тихо прохрипела она, а после отключилась.
Я в панике принялась нащупывать пульс, но его не оказалась.
– За что? – содрогаясь в рыданиях я упала но холодную землю.
Все дорогие мне люди погибли. Все, все до единого. Они умерли. Почему?
Нервно теребя красный браслет на запястье, я окунулась в воспоминания...
Неделю назад
–Ребята, смотрите, что я купила, – в столовую весело ввалилась Шизука.
– Давай говори, – Изао сгорал от нетерпения.
– Смотрите, – Солнышко положила на стол три браслета, – они будут означать нашу дружбу. Красный тебе - Ведьмочка, а синий Изао. И жёлтый мне.
Они весело смеясь завязали браслеты на запястьях.
Настоящее время
Ненавижу. Чёртовы титаны.
– Умрите...
End Pov
– Умрите, – закричала девушка, вырезая часть плоти из шеи гиганта.
– Ну что, тварь, поиграем, – она отрезала второму руку.
Резким движение она лишила его и ноги. Резко повернувшись, она убила и его.
Следующий был аберантом. И даже не задумываясь о последствиях она вновь кинулась в бой.
Трос впился в кожу титана. И тут же на его теле начали появляться многочисленные раны. Отдавая всю энергию на регенирацию, он замедлялся. Что давало преимущество Виктории,которая не смотря ни на что не могла очень быстро передвигаться. Она разрезала его ногу на мелкие клочья, кровь брызнула из ран. Пачкая одежду и тут же с паром испаряясь.
Вырезав из его шеи кусок плоти, девушка и не заметила как у неё закончился газ.
– Хах, какая глупая смерть, – усмехнулась она, глядя как другой титан протягивает ей руку.
Он схватил её и начал подносить ко рту. Магнолия закрыла глаза, приготовившись к смерти.
– Ты уже сдалась, – Капрал спас её.
Она ничего не ответила. Когда они приземлились она впала в истерику.
– Зачем? Зачем Вы меня спасли, – но Леви, не обращая на неё внимание вернулся к тому титану.
Покончив с ним он отправился назад.
Виктория сидела под деревом.
Дождь почти прошёл.
– И чего ты тут расселась, – холодно спросил Ривай.
– Я никуда не пойду, оставьте меня здесь, – Магнолия сжала в руке два браслета.
– Ты совсем больная. Не для того я тебя спасал, что бы оставлять.
– А зачем Вы меня спасли. Я не хочу больше жить.
– Радуйся, что очкастая вовремя подоспела.
– И что от этого изменилось. Одной жизнью больше, одной меньше. Они погибли, а я не смогла ничего сделать.
– Но это не твоя вина.
– А чья же?
– Титанов.
Не найдя что ответить, она просто опустила глаза.
– И как Вы можете об этом так спокойно говорить?
Но она ушёл, оставив её без ответа.
– Магнолия, – к ней подошёл Смит.
– Да, сэр, – она отдала честь.
– Сколько выживших?
– Одна я, – ответив, она крепче сжала браслеты.
– А кто справился с этими гигантами, – он удивлённо поднял брови.
Но он не дождался ответа. Девушка упала без чувств, благо Ирвин успел её подхватить.
– Аккерман, – подозвал он Ривая.
– Что Ирвин, – тут его взгляд остановился на девушке, которую Командор держал на руках. И в его глазах промелькнуло сожаление, что он поспешил скрыть, но Смит это заметил.
– Принеси её к Ханжи, – он передал Викторию Леви.
Тот взял её на руки и поспешил к Зое.Продолжение следует...
Хех, я немного опоздала. Ищем слово^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый - цвет победы
ФанфикМир казался ей чистым и светлым, но в одно мгновение все просто перевернулось с ног на голову. Гибель дорогих родителей, исчезновение её любимой и единственной сестры... А самое худшее - существование в прогнившем и безжизненном городе, который бу...